четверг, 13 июня 2013 г.

Альбом на юбилей отца

Ещё раз всех приветствую!!
Давно обещала сама себе, и вот наконец, сделала!
Сделала фотки моего ПЕРВОГО скрап альбома!
Ему будет 2 года, сделан на юбилей моего отца. Старалась где-то 2 месяца... толком ещё ни фига не знала... Гостям, друзьям, и самому имениннику понравилось, - это ведь самое главное, правда?)
Старые фотки все родные,  обрезаны, прошиты... Размер 21x21 см.
Мне почему-то тогда казалось, что чем толще, тем лучше))) Потом он ессесно ни в какие кольца не влез,  на шнуре значит. Ну, хватит болтать, просто смотрите)))





Открываем, и поехали)























Замучила вас) Спасибо, что посмотрели) 
Удачи всем и творческого вдохновения!

17 комментариев:

  1. Сумасшедше красивый альбом, вот это настоящий драгоценный подарок, люблю вот такие твои

    ОтветитьУдалить
  2. Фотоальбомы рассматривать, у тебя прекрасные работы в стиле винтаж

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом! Смотрела и смотрела, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за тёплые слова) Первый мой, переживала - ужас!

      Удалить
  4. Юля, обалденный альбом! это самый лучший подарок родному человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Знаешь, он, когда смотрел, без гостей ещё, мне показалось плакал, всё очки протирал) Ну, а гости не ожидали от меня, не знали о моём увлечении) Но были в шоке) Для меня приятном!

      Удалить
    2. Я бы тоже зарыдала, альбом великолепный, будет теперь передаваться из поколения в поколение. Юля, это так приятно, правда? Потом понимаешь для чего все старания, когда видишь, что человек смотрит и текут слёзы, значит все удалось! Приятно! Мне ещё очень обложка очень понравилась, так лаконично и гармонично, это Holtz всё? Вчера с планшета не могла толком расписать....

      Удалить
  5. Какая толстяча получилась!!!!
    Большие альбомы всегда тяжело делать потому что в них много информации и приходится каждый сюжет долго продумывать.
    Юль, сейчас смотрю и радуюсь--такое все разное, интересное!!!!
    Очень приятный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо тебе большое)) Столько приятных слов! Это стимулирует меня на дальнейшие свершения!! А стимул мне ой как нужен!

      Удалить
  6. в комментариях к посту СКЕТЧИ с конфеткой ваша ссылка неверна

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересный и толстый какой)))))) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский альбом, захотелось сделать такой же, отец наверное был в полном восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо за приятные слова! Да, отцу понравилось) Важно внимание, а когда оно в исполнении детей "своими руками", для родителей это самый большой подарок)))

      Удалить
  9. Ну ооочень здОровский альбом!!! А еще и первый - я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо) Первый - правда! Я просто старалась, делала долго, тщательно...

      Удалить