среда, 5 июня 2013 г.

Моя конфета №1

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
У нас в Питере наступило настоящее тёплое лето с белыми ночами! Настроение у меня самое радужное) Хочу и с вами поделиться частичкой солнца и романтикой белых ночей!
Моему юному пока блогу в середине июля будет аж 4 месяца! И день рождения у меня примерно в это время, 17 июля, и зовут меня Юля, в общем всё как говорится в тему)
Буду разыгрывать для вас свою конфетищу!

Ещё 2 фото, поближе) и детальнее)




В неё входит:
1) Набор бумаги от Echo Park " Hello,spring", 30x30см + стикеры. Название весеннее, но она мне кажется совсем даже летней)
2) 2 вырубки для открыток от Reddycards
3) 3 крафт конвертика от Maya Road
4) 9 деревянных домиков от Prima
5) 7 деревянных прищепок
6) Букетик роз из португальского скрап магазина, фирму не знаю
7) Очень красивый цветочек от Prima
8) 8 разных пуговиц
9) 1 подвеска "клетка"
В общем старалась, чтобы всё было такое летнее, солнечное)
 Правила самые простые:
- быть или стать моим ПЧ, мне приятно, когда участники мне знакомы) Буду забегать к вам на огонёк!
- создать пост или повесить баннер (см.выше)  на панельке своего блога, с активной ссылкой на мой блог
- добавиться в Линки
Розыгрыш будет 17 июля с помощью не зависимого эксперта мистера Randoma)
Конфетка полетит в любой уголок нашей необъятной родины, а также за рубеж!
Удачи всем! Целую)


61 комментарий:

  1. Ответы
    1. Я сейчас ещё фотки поближе сделала, доставлю. Вчера вечером темновато было)

      Удалить
  2. буду первой:) вдруг повезет.
    Спасибо за конфетку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,а вдруг) Это я не везучая... зато другим приятно сделаю)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с первой конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  4. С почином! :) отличный повод, да еще от такой кропотливой и трудолюбивой мастерицы!!! я в очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо)) Захвалила) Я в последнее время разленилась... У нас жара наступила,только купаться, загорать, даже готовить лень... А сегодня похолодало... Всё, - за работу!!!

      Удалить
    2. да, и у нас жара! пытаемся отрываться и побольше гулять в теплую погоду, пока опять зима не вернулась!

      Удалить
    3. Во, во и мы тоже!! В Питере погода то густо, то пусто... Сегодня снова купались, а вечером уже 18 градусов, гроза была...

      Удалить
  5. Спасибо, за приглашение!!!!!! Желаю тебе развития блога, успехов и удачи в профессиональных и личных делах, новых открытий, новых знакомств, перспектив и широкого горизонта! любви и теплого солнца!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо тебе огромное!!! Столько слов приятных, у меня аж мурашки пошли... И тебе удачи!

      Удалить
  6. Успехов блогу!!! рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо ещё раз!!! И я тоже рада! У тебя очень интересно, буду заходить обязательно)

      Удалить
  7. ух какая классная)))сейчас все оформлю у себя и прийду к тебе)))запишусь)

    ОтветитьУдалить
  8. Где все сладкоежки , там и я :)
    Спасибо , Юлия , классная идея !
    Побед , удачи , отличного настроения !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и тебе спасибо, за прекрасные, добрые слова)

      Удалить
  9. С первой конфеткой! Попытаю счастья - вдруг повезет :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравлять ещё рановато, дождёмся момента ;-)
    Хотя поздравлю с тем, что решилась на конфетку. Так здорово делиться счастьем, ведь оно приумножается у самой)) Я вот всё зрею на свою конфетку... Скоро мечта может исполниться и тогда точно буду разыгрывать, но пока что тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
    А тут такое чудо: прищепочки, чипборд, пуговки, прищепочки... Давно о них мечтаю, да всё никак не встречу((
    Попытаю счастья с вашего позволения))
    Заходите в гости - буду рада!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо) А что, вдруг и повезёт! Желаю удачи!!!

      Удалить
    2. и тебе спасибо)) и ещё, чтоб наверняка увидела процитирую здесь: "тогда обрати внимание на "японский" скрап-конкурс: http://rus-scrap.ru/news/2013-05-15.html я пока что вынашиваю идею чтобы поучаствовать))"
      может, уже и знаешь о нём, но на всякий случай ;-)

      Удалить
    3. Ага, интересно) Подумаю, сейчас дел столько, ух!

      Удалить
  11. Юля, приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, вот это конфееетка! у меня тоже д.р.в июле :)
    Желаю тебе большой заряд позитива, вдохновения, творческих успехов и идей, а самое главное благополучия и счастья семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо))) Вот ты меня почти уже поздравила! Ни фига нам ещё рано!

      Удалить
  13. О, Юля, поздравлять еще рано, но все же - маленькая дата, но одна из первых и потому наиболее значимая! Удачи, креативных идей и побольше свободного времени.
    Заходи в гости, и у меня конфета:-))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! приятно познакомиться! Шикарное просто угощение!
    Приглашаю и на свою карамельку) http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/06/my-candy.html

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, я решилась! У меня тоже открылась запись на конфетку, приглашаю: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству!!! Принимайте в компанию сладкоежек и...заходите в гости!Всем удачи и хорошего напстроения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот и я на сладенькое))) Вот это конфета так конфета, богатство целое! Буду мечтать чтобы твоя удача ко мне вернулась)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какое всё красивое! Я тоже новичок в блогосфере и сейчас свою первую конфетку разыгрываю. Желаю удачи в творчестве и с удовольствием присоединяюсь к блогу в качестве ПЧ и конфетке.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, так неожиданно было забрести в твой блог. "В Контакте" работы я уже видела, теперь будет очень интересно читать твой блог! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово то как, Вик! Не за горами уже розыгрыш сладости моей! Удачи тебе!

      Удалить
  20. Юля, поздравляю с наступающим праздником! И присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже поздравляю!))) Конфета такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. Приглашаю на десерт к себе в бложик)) Заглядывайте в гости http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово! Совсем молодой бложик, а у тебя уже больше сотни ПЧелок :) А все почему? Потому что в твоем блоге интересно. Я случайно забежала и тоже осталась :)

    А конфетка - замечательная, очень красивая, и нереальная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе за такие тёплые, искренние слова) Пусть удача тебе улыбнётся в розыгрыше, и Mr.Random не подведёт!

      Удалить
  24. Очень рада буду знакомству!!! Обожаю Питер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я тоже рада) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  25. Привет) Рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу конфетки и в ПЧшки.
    И заодно приглашаю к себе на конфетку)
    http://boneriya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4494.html

    ОтветитьУдалить
  26. добрый день! записалась к вам на конфету, а в ПЧ в блоге не получается((( подписалась в блогловине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а всё нормально) Вижу тебя в ПЧ! Я к тебе тоже подписалась)

      Удалить
  27. Приятно познакомиться :) Мой блог тоже молоденький. Заходи на огонёк :)
    Баннер на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  28. Рада знакомству! И спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  29. http://nadyahandmade.blogspot.ru/-банер давно висит, а рэндом не хочет меня записывать=(Буду рада поучаствовать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я только что включила комп, а Мистер Линки закрыл коллекцию( Я первый раз им пользуюсь, так что не знаю даже что там у него в голове) Я сейчас буду разыгрывать в Рэндоме, и тебя включу в последнюю, 110 позицию, ок? Удачи!!

      Удалить
  30. Ну вот неуспела. всем удачи. и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша - это ничего страшного) Всё ещё впереди, у меня скоро новые розыгрыши! Спасибо за поздравления!

      Удалить