среда, 19 июня 2013 г.

Альбом " На гребне волны"

Привет всем ещё раз!
По случаю выигранной сегодня конфеты, и соответственно хорошего настроения решила выставить альбомчик-блокнот, миник по нашему)
Я и забыла про него... Муж напомнил: " А почему я не в блоге? Забыла, да?"
Блин, ну забыла, бывает... В прошлом году путешествовали по Португалии. Жили неделю в серф-кемпе, и, да, занимались серфингом! Ессесно, первый раз в жизни) Это трудно. Всё красиво только в фильмах, но безумно интересно!!!! Такой драйв, и такие эмоции, что словами не описать! Жили с ребятами со всех концов света, тоже, так интересно! Заскрапила мужа, и подарила на Новый год). Сейчас вспомнила, так что смотрим!
Альбом-блокнот 13x18 см, делается быстро, только фотки распечатать, и журналинг придумать.
8 разворотов из разных обрезков, утилизация как-никак! Все картинки распечатаны с инета.
На самом деле  - это штампы, какой-то американской фирмы, спёрла получается...)






Это Руи - наш тренер) Жена у него между прочим из Сестрорецка, это курортный город под Питером. Вот как бывает)



А так выглядят руки Лёши после 3 дней знакомства с доской) Кровавые мозоли, ужас... Я так сильно старалась её не держать))





Это цитата Акунина, к сожалению не помню, откуда...
Ну, вот и всё, спасибо, что посмотрели!


18 комментариев:

  1. Блин, здорово-то как! Я и про серфинг и про альбом :) И когда ты все успеваешь только! кстати, поздравляю с выигранной конфеткой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное за приятные слова! Альбом то старый, просто показала сейчас) А так я уже второй день отдыхаю) До этого делала работы по заданиям блогов, но их пока нельзя показывать)

      Удалить
  2. шикарность..балдею...........люблю я такие работы...лаконичные,ничего лишнего..супер а главное-цель передана!!!!я твой фанат)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какой клевый альбомчик!!! все так просто и мило, а главное с любовью!! нравится мне такое оформление:) надо тоже попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Попробуй обязательно, тут основное - это фото. Я сделала 13х18 см и на бумаге 10х15 см по 2 штуки откадрировала. И много обрезков ушло!

      Удалить
  4. Юля, ты меня поражаешь! Мне очень нравятся большие фото в работе! Ты молодечек, я представляю, как муж твой рад был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо) Он всегда рад, звезда интернета) Ты видела я ещё три позиции к конфете добавила. Так что шансы повышаются!

      Удалить
    2. звезда интернета, ведь точно если увижу его в ЕКБ обязательно узнаю и попрошу автограф!

      Удалить
    3. Ха, Крис, передам ему! Бурундук совсем загордится! У него теперь поклонники появились)

      Удалить
  5. Суперский!! Юль, правда здоровский, уверена, что мужу очень понравился!!! Прям, вау! вау!!..Люблю такие штучки!! Ты меня вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасиб! Вот реально просто делается! Главное, чтобы распечатали хорошо) Мой принтер здесь подкачал)

      Удалить
  6. Очень интересная идея!Здорово получилось передать настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! А главное быстро! Распечатка картинок и фото, обрезки бумаги, немного журналинга из головы, и всё!!

      Удалить