суббота, 6 июля 2013 г.

Я получила конфету от Ксюши!

Ну, у меня сегодня просто взрыв эмоций!
Утром выигранная конфета у Лены, а днём съездила на почту и получила посылку с конфетой от Ксюши!



Что-то картинка у меня какая-то корявая сохранилась... Но не беда! Приехала домой и от души нафотала своё богатство) От слов - к делу, смотрим) А я буду рассказывать)



Вот это общее фото великолепия) Какие это молды, ммм... Мелисса отдыхает)
А скамейка и мостик как-будто в мини варианте Пушкинских времён. У нас дача в районе Пушкинских гор. Так вот, в поместье Пушкина, в селе Михайловское реально есть такой мостик!   
И скамейка тоже. Говорят, что там Пушкин сидел, создавал образ Онегина) Скоро поедем туда, сделаю фотки, и конечно работу! Мне так интересно стало, прям быстрее хочется!
Похоже, правда? Это с инета)



Это цветочки поближе. Ну вот честно скажу, цветы - нечто воздушное, почти неосязаемое... как я с ними работать, ума не приложу, уже жаба душит...) 


Отдельного рассказа просто требует заяц!!! Сначала полюбуйтесь! 


 

Одно залихватски загнутое ухо чего стоит! Ну, красавец зайчишка!!! Бесподобный! Я уже говорила, что видела подобные работы на выставке. В руках никогда не держала, а хотелось... Ну, вот, мечты сбываются)
Парень ( мне кажется, что всё-таки -  он))) сделан идеально! Мы с мужем крутили, вертели его, но так ничего и не поняли, как и где что крепится)
 А в лучах солнца он отдаёт едва уловимым розоватым оттенком...смотрится фантастически! Да что говорить - талант видно сразу)


Заметили рядом мелкого?) В конфете он не был заявлен) За что Ксюше отдельное спасибо)
Поближе, красотуля)


Там наверху петелька, муж хотел отобрать на брелок) Отстояла!) Нельзя его к ключам, истреплется... Будут рядышком стоять, радовать меня)
Сначала хотела в шкаф поставить ребят) Тут рядом компания, с испанскими куклами)



 Потом передумала... мне видеть надо!


И вот место дислокации - моя рабочая полка) Будут радовать мне глаз и дарить вдохновение!
Не устану повторять: " Ксюша, спааааасиббооо!!!!!" 
Ну, вот, как смогла рассказала) В будущем будут работы с Ксюшиными материалами. Постараюсь раскрыть всю красоту!
Девочки, вам всем удачи в ближайшем розыгрыше моей конфеты! И вдохновения и полётов фантазии)!!!







10 комментариев:

  1. аааа как здорово то!!!!поздравляю тебя!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, согласна!!! Супер день у меня сегодня!

      Удалить
  2. Юля, какие классные подарки и ты так восторженно их описываешь! Заяц хорош неимоверно и цветочки просто прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо) А написать мне не лень было, потому что эмоции такие и были)

      Удалить
  3. Ой ну наконец то ты ее получила, у меня аж от сердца отлегло что все приехало в целости и сохранности. Спасибо тебе Юль за такие положительные эмоции, как будто я выиграла конфетку, а не ты, сижу и улыбаюсь, правда, светлый ты человечек!!! Я рада что конфетка именно тебе досталась) Буду ждать твоей красоты) А мостик и скамейка и вправду похожи) Так, цветиками пользуйся, жабу задуши!) Я тебе потом еще пришлю если надо будет))) Ну и рада что зайцы мои пришлись по душе, уверена на новом ПМЖ им будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) Даже не знаю, что и сказать... Спасибо!!! В работах постараюсь передать всю красоту!

      Удалить
  4. О, какие чудесные подарочки! От зайчишки я в восторге))) Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо) Заяц, без комментариев - супер работа! Впала в детство, каждый день его тискаю - нрааааавится!

      Удалить