среда, 28 августа 2013 г.

Открытка " С 1 сентября"

Привет, привет!!!!
У меня сегодня новый пост, посвящённый уходящему лету и наступающей осени. А что такое осень?) Ну, конечно, 1 сентября  - День Знаний! Помните такой чистый, звенящий воздух в этот день? Первые жёлтые листья,  новый портфель, чистые тетрадки... радость встречи с такими повзрослевшими за лето одноклассниками?)
Вот и в блоге VIVA LA VISTA, там я - дизайнер, решили окунуться в атмосферу сентября)
У нас новое задание! Называется оно BACK TO SCHOOL - Снова в Школу!
Я выступаю с открыткой)




Использовала  в основе кардсток, бумага Graphic45, лён, вырубные цветочки, метал. колокольчик, как символ звонка, вощёный шнур, эпоксидная наклейка от Питерского скрапклуба, большой брадс ММЕ, перо от Хольтца, наконечник помазала алк. чернилами, мальчик на картинке пишет) и скрепочка, тоже от Хольтца.
Детали поближе)


внутри


Баннер нашего задания! Присоединяйтесь!!!


Вот такой получился подарок для учителя! Отдам сыну подруги, он в 10-ый отправляется)
Спасибо, что посмотрели) Лето уходит, но - не грустить!!! У нас будет больше времени для творчества, дети пойдут в школу, радовать нас хорошими оценками, да и вообще жизнь продолжается!!!!







Всё!!!!!

39 комментариев:

  1. Ну,Юль - ПРЕЛЕСТЬ! Такая позитивная, эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Еле нашла твой блог... гугль этот, показывает только "круги"...

      Удалить
  2. Юля, открытка супер! И внутри так здорово оформила, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасииииибо))) Я всегда "внутренность" делаю, бывает так увлекусь, что внутри лучше становится)

      Удалить
    2. Понимаю;)) На днях я тоже открытку сделала, мрачная какая-то получилась, одно расстройство, но вот из-за "внутренности" выбросить жалко, она у меня красявая получилась)))))))))

      Удалить
    3. Это какая? Ты её выставила?

      Удалить
    4. нет, Юль, не выставила, она кошмарная, даже позориться не буду)))

      Удалить
    5. Ну,не переживай) У меня тож такое бывает!!!

      Удалить
  3. Да,и мне понравилось как внутри оформила. Супер! Да и вообще очень красивая открытка!))) а я вот в последнее время ленюсь внутри оформлять))) оформляю только перед тем как подарить или на заказ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так и я тож) Эта в подарок, тем более учителю) Спасибо за коммент!

      Удалить
  4. Классная открытка! И внутри так оформлено - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, она такая школьная-школьная! Бумага классная, все так идеально подходит друг другу! Очень мне нравится!
    А еще мне баннер вашего задания понравился)) Там мальчуган чахнет над учебниками, а с другой стороны учительница привлекает детей к учебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Сейчас учителя такие) И так привлекают, главное, чтоб учился!

      Удалить
  6. Юля, какая же она хорошенькая! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Юляшка отпадная какая))))))))))))а у тебя подругомуи не может быть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо)))) Это ж Графика отпадная! Сама понимаешь) Тем более эта коллекция, там всё сложено уже)

      Удалить
    2. да Графика-шедевр сам по себе))но с ней еще и работать уметь надо)))))))))ты супер!!!слушай а цветочки из графической бумаги..где в серединке брадс..это из каких ножей?Мемори?или Сизиковские?

      Удалить
  8. Сизики) С логотипом дядьки Хольтца))) Длинная такая пластина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо пасибо))посмотрю)классные наверное...а размеры у них какие?

      Удалить
    2. от 1 до 4,5см. Там и лепестки и цветы, много) Нашла артикул на упаковке 657824, набери в инете, наверное что-то вылезет)

      Удалить
    3. http://www.amazon.com/Sizzix-657824-Sizzlits-Decorative-Tattered/dp/B0075SGACM вот ссылку нашла

      Удалить
    4. Я тож здесь не видела) В Швеции купила, там случайно на магазин наткнулись, там ножей ....... уухх.... по цене около 1000, как-то так. Кстати 10-ого отчаливаю до Стокгольма)

      Удалить
  9. Открытка очень красивая!) Спасибо, Юля, что творите вместе с "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто суперская открыточка, у меня тоже сотворилась) тоже за тобой во всех заданиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасиб))) Я тоже за тобой, в фотоконкурсы)

      Удалить
  11. Такая она классная, перышко потрясное!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная работа с использованием Графики!! Супер!
    Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Графика настолько самодостаточна, что можно только клеить)

      Удалить
  13. Классная!!! Юля, тащусь от твоих работ!!! суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная работа, интересная, продуманная, спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить