понедельник, 5 августа 2013 г.

ЭМОЦИИ. РАДОСТЬ. СЧАСТЬЕ. Посылка от Лены Астафьевой!

Привет, мои дорогие)
Сегодня пост о конфете, которую я выиграла у Лены Астафьевой " Шкатулка Рукоделия"!
Безумно приятно выигрывать вещи, сотворённые руками человека... Это какая-то энергетика передаётся... тёплая, светлая, она осязаема... Вот не смейтесь, я правду говорю!
Я уже говорила, что сама ничего подобного делать не умею..., но игрухи обожаю! Детство заклинило) Дома куча зверья, конечно, покупного... а вот теперь компанию им составит Жирафа Ленчика, такая живая и красивая) Имя пока не придумали) Фото, смотрим)



Хотела на улице сфотать, возле дома, в траве, смотрелось бы органичнее, но такая туча подошла, что затею пришлось отменить(. У нас в Питере погода в 5 минут меняется, причём в это лето если дождь, то ливень стеной) Короче, рисковать не стала. Сидит она у меня в тёплом уютном пледе, красавица) 
 Лена писала, что у жирафочки есть нижнее бельё! Не могла устоять, хоть и не прилично фотать) Но тут просто ювелирная работа! 


Поближе)


Я бы и себе такое не против) 

Поразил меня букварь! Он совсем крохотный, но сделан, как полноценный блокнот с коптским переплётом! Не перестаю восхищаться! Лен, тебе ник надо - Левша! Тот самый, который подковал блоху! Букварь размером со спичечный коробок. невероятно...


А лежит он в таком мягком рюкзачке) Жирофочка настоящая маленькая школьница, будем надеяться, что отличница! А иначе и быть не может! Внешность обязывает)

И это ещё не всё) Ленчик прислала мне свою картину) Я вот не мастер красивого слова....Блин, так жалко...  Эмоции свои трудно передать... Она трогательная, написана Леной, да-да, она ещё и рисует! Вот  ссылка на  пост про картину в Ленином блоге. Смотрим)


И снова - это не всё! У меня было такое чувство, что я снова в детстве, Новый год, и коробка с подарками... и я их оттуда таскаю, один за другим) Удивительное ощущение... до слёз...


Это тоже пейзаж Ленчика) Как же я люблю море-океан! Вот прямо моё, моё! Растрогала меня вообщем....  Она вживую такааая красивая, ух, скалы, птицы, всё настоящее, и даже ветер дует)
И моя DREAM в ближайшем времени посетить море... Вот как угадала)
И ещё... да ёщё! Были конфеты, настоящие сладкие и вкусные) Но до съёмки не дотянули... почти сразу, раз и всё!
Лен, хочу сказать самое большое спасибо, какое может вместить пост! СПАСИБОООО!!!!
Ты очень меня порадовала, подарила не только прекрасные подарки, а подарила самое главное - огромную радость, тепло, словом, всё что человек называет счастьем. Звучит, знаю, немного пафосно, но  у меня именно такие эмоции)))
Девочки, конфеты мои будут позже! В сентябре намечается поездка в Стокгольм, так куплю что-нибудь интересное в их местной Panduro) Так что всё будет!!!












14 комментариев:

  1. Ой как я рада как я рада)))))конфетка хоть и припознилась))ну ты поняла)))пока подарок для тебя самастерила)))))лотос-сивол того чтоб твои творческие силы никогда не иссякли и вдохновение перло))
    знаешь читаю и прямо чуть не плачу сама отсчастья))знаешь как приятно))))))))рада что все понравилось))))
    кстати про Ник)я все думаю хочу изменить себе и никак не придумаю))))я тут ваще подсела на миниатюру)))может как нибудь все покажу)))
    да и я ведь реальная ЛЕВША))))))как не пыталсь переучить))))я победила))))даже учителя в 1 классе не стали бороться со мной)))да мама начиталась умных книг в свое время и сказала))нельзя!!!!!!!!!левши таланты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за лотос! Не знала... век живи - век учись) Левши - таланты! Доказано! Те же голливудские актёры, через одного все левши! Ник - дело не быстрое, думать надо, примериваться)Я тоже хочу!

      Удалить
  2. Юль, от души поздравляю с подарочками!!! Такому человеку как ты очень приятно дарить подарки, потому что ты им действительно радуешься! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, спасибо! Так подарки у вас такие! Как не радоваться! И не поделиться радостью?) Я люблю делится, а радостью так тем более))) Ксюш, до тебя то докатился мой посыл?

      Удалить
    2. Ой Юль, муж сказал что пришло что то из Питера, но фамилию другую назвал, я то сама еще не дома, а я совсем забыла со своими заботами спросить твоя ли это))) Наверно твоя. Он без меня ничего там не вскрывает, говорит сама будешь открывать, сурприз будет)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташ, да, согласна с тобой! Видишь, мечты сбываются!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Кать, спасибо) Подарки прекрасные!

      Удалить
    2. Юля, поздравляю!!! Представляю как эта милашка поднимает настроение :) !!!! Чудесные подарочки!!!

      Удалить
    3. Ян, спасибо) Стоит у меня на полке, над рабочим столом) Радует и вдохновляет!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Роз, спасибо)))) Стоят у меня на видном месте, радуют)))

      Удалить