четверг, 22 августа 2013 г.

Страничка про купание

                                       Девчёнки, привет всем!
Вернулась я... ни фига грибов нет... может места не те, или я слепошарая))) На самом деле дожди в Псковской области поливали каждый день, какие тут грибы... Даже вдоль дороги продавали только два раза, и то лисички... Ничего, ждём сентября! Должны пойти для засолки грибы) А теперь, к делу)
  Блог СкрапКопилка пригласил меня побыть ПД! Что само собой приятно) Приятно точнее, то что вроде не холостые порой выстрелы, и людям нравится - вот, что главное! Великий скажу я вам стимул! Задание называется

InstaScrap #6: "Круги"

Вот такая получилась у меня страничка про наше жаркое Питерское лето! Вот только б не сглазить, на будущий год! Сын подруги очень любит купаться, а вода в бассейне ещё не нагрелась... Спасался парень таким способом) Тут я его и фотала)
 Скажу сразу - не страничных я дел мастер... Может просто пока только вторая работа... не знаю... Судить вам) Смотрим)



Основная бумага Docrafts, коллекция Happy Days , кусочки MME и Bo Bunny, брадсы и штампы ММЕ, примовские цветочки, мини игрушки, круги штампами, круги спреями, круги  -вырубка, пуговицы цветные, самодельные флажки, прищепки, линер чёрный, круглая фишка из Питерского скрапклуба, чипборд Prima

Немного видов)






Это баннер задания) Присоединяйтесь!


Также с этой страничкой попробую себя и её в блоге Paper Fun задание "Добавь цвета"






Также не пройти мимо блога Handmade by Yulianna, задание "Цвета лета"


Сумбурно получилось) Надеюсь без ошибок))) Голова не варит... 6 часов ехали, спать, спать.....
Спокойной ночи, милые, и прекрасных ночных вдохновений))) У меня иногда бывает!))))

33 комментария:

  1. класс)))не знаю мне нравятся твои странички..скажешь тоже не страничных дел мастер..вот я да...не страничный..а ты прямо мастер)))молодчинка и все мне прямо нравится в ней)
    а про грибы)))
    кстати я тоже из серии что и ты))грибы от меня вечно прячутся..однажды(еще перед декретом самым)мы поехали со службы все за грибами....командир наш разхвалил что типо полно)но не только я не нашла дохлой поганки...но и все остальные.....зато по полигону прокатились0а потом я еще ездила...так тоже блин мало чего нашла..зато сынуля постарался)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик))) Я и правда вымучиваю их) вторую точнее... всё кажется не так... ладно, это дело такое, с опытом меньше казаться должно) А с грибами, у меня азарт просто! Вот один найду, и всё, блин, гоняю по лесу - комаров кормлю) Да, ладно, зато воздух такой там, ух!

    ОтветитьУдалить
  3. Может еще будут грибы? Я хочу за груздями съездить..:)) Страничка крутяцкая!!!! Очень впечатляет и вдохновляет!!! Может хоть начну , первую сделаю :) Очень красиво и всё так тонко подобрано и даже вообще абсолютно не к чему придраться!!!!! Красиво, красиво!!! Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян))) Два дня мучилась... всё не устраивало... перекраивала... А груздья, мои любимые, говорят в сентябре будут, вот не знаю, посмотрим! Самая круть - белые грузди!

      Удалить
  4. Да ты чтооо, страничка супер!!! мне очень нравится!!! Жаль что грибочков не удалось насобирать, но так еще все впереди)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!!!! С грибами подождём! Блин, приехали, в Питере солнце, тепло... ох эта погода) Пора эмигрировать куда-нибудь в Испанию)

      Удалить
  5. Юль, фотка отпад!))И как он залез в эту кастрюльку?!)))
    А страничка просто потрясающая! Напоминает мне работы западных мастериц! Все так гармонично, столько деталек! Хочется рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо! Ну ты мне льстишь)) У меня таких материалов то нет... У западных по моему всё из одной коллекции, они просто компануют, и всё... А мы изголяемся, подбираем... Потом по цене у них как-то лояльнее...точнее они зарабатывают в три раза больше, и могут на страницу пару наборчиков примовских кинуть))) Я не смогу, у меня жаба на страже!

      Удалить
    2. Юльчик, а в этом наша сила, правда?! Выкручиваться и создавать красоту ничем не хуже иностранных мастериц)) Страничка действительно крутая!))

      Удалить
    3. Точно, точно, сила у нас есть)) Где-то читала, что они в шоке от того, что мы можем ножницами старить бумагу, косм.спонжами тонировать, и т.п.) А мы не ищем простых путей!!

      Удалить
  6. Юля, страничка - шедевр!))) классная! И не скажешь, что вторая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи в гости на конфетку)))) http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

      Удалить
    2. Оль, спасиб) так ведь правда! просто долго сидела)

      Удалить
  7. Ну вот наконец-то я и добралась до тебя)) Страничка классная, столько деталек и так все подобрано здорово, ничего лишнего;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до тебя тоже потихоньку))) Лето заканчивается... вот побольше времени уже появилось) Спасибо за приятный коммент) Эт моя вторая)))

      Удалить
  8. Юля, такая страничка потрясающая, она такая летняя, мне очень нравится, ты Мастер самый настоящий! Я за тебя держу кулачки! Удачи тебе во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюш, спасиб!!! Рада, что вроде вышло что-то) Мелкий ещё не видел, главный мой ценитель! Нравится ему)

      Удалить
    2. Дудлинг крутой, балдею от твоей скорости осваивать новые техники!

      Удалить
    3. Крис, да дети, я их очень люблю))) Кстати, я скоро буду крёстной!!!

      Удалить
  9. Очень классная страничка! А то что 2 дня потрачено - так это неудивительно: все подготовить, вырезать, разложить, склеить, доработать... Когда столько деталей, то и у опытных страничниц много времени уходит! Главное - результат, а он сногсшибательный!! Спасибо от Скрапим на радость! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за такие слова! Мне безумно приятно!

      Удалить
  10. Слов нет, одни эмоции!! Страничка фантастической красы. И цвета, и детали...загляденье! Всё так гармонично и продуманно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасиб, спасиб))) А слов не надо! В нашем деле главное эмоции!

      Удалить
  11. Потрясающий результат!Ярко,задорно! Столько деталей! Спасибо за полученное удовольствие от просмотра. Скрапим на радость)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что играете с PaperFun!
    Потрясающая, яркая работа) и такая позитивная))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая яркая и интересная страничка получилась! Просто загляденье! А сколько деталек и элементов! Просто восторг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо!!!! Очень приятно слышать такие слова)

      Удалить
  14. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, это взрыв! Суперическая страничка! Как это не страничных дел мастер?! Мастер, еще какой мастер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) Но это по факту - правда! Вторая) Сейчас буду делать третью)

      Удалить