пятница, 13 сентября 2013 г.

Открытка "Старое кино"

Ура! Вот я вернулась из Стокгольма!
Не могу сказать, что отдохнула... Прыжки с парома в магазины, потом снова на паром) Долгий переезд... 6 часов на машине, туда-обратно, всё таки...
Ну да  ладно! Настроение у меня бодрое, много идей в голове)
Я снова ПД в блоге Challenge-km-shop! Очень приятно, что мои работы отмечают и приглашают вновь! А вот и новое задание Азбука скрапа - буква "Н" - "натирки" - до 25.09
В этот раз нужно сделать работу с использованием натирок.
У меня получилась открытка про старое кино. Тема на мой взгляд неисчерпаема, и всегда приятна. Тем более Graphic45 радует нас бумагой на эту тему)



Основа - бежевый кардсток, бумага Graphic45, Prima, кусочки Ehco Park, метал. ключик Panduro, фишка - "часы" Питерского скрапклуба, фатин, вырубка, киноплёнка и натирки "глаз" и "газетная статья" от Тима Хольца 

ракурс)


детали)


И, конечно же баннер задания! Не забудьте принять участие! 



Вот так вышло) И что характерно, захотелось кино посмотреть) Старое, немое кино, без поп-корна...  Спасибо, что заглянули! И да, чуть не забыла, привезла немного сладостей для вас! 
Оформлю на выходных! Чао!
Делала свой  "антиквар" по скетчу № 20 от блога  СкрапБумаги и Тани Пушной














28 комментариев:

  1. Юль, приятно знать что еще и путешествовать успеваешь!
    Открытка очень красивая получилась! Да! Тема неисчерпаемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да я так, в последнее время... вот в Индию бы ещё разок, уух!!!

      Удалить
  2. Юляш,классная открытка....вот всегдда смотрю на твои работы и вдохновляюсь на что-то)))короче я фанатею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасиб) Ты же знаешь, нас фанатов Графики)) Дай только посмотреть, понюхать, я серьёзно) Запах у бумаги, меня сшибает, мне сразу надо что-то делать)))

      Удалить
    2. )))))точно и у меня тоже самое)))))))у меня когда настроение НЕТО или просто лень одолевает..сяду-всю пересматривать и УСЕ конец диприсухе))

      Удалить
  3. МЕГА! Невероятно красиво! Юля ... у меня слюна на клаву капает))) как мне хочется эту открытку в руках повертеть!, а еще лучше, чтоб у меня стояла на полочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, вот спасибо, так спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, получилось что-то невообразимо очаровательное, покрытое благородной пылью времени, притягательное, стильное, такое...такое... короче, шедеврально просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну ты вот как скажешь!))) Спасибо огромное)))

      Удалить
    2. ну а что тут еще скажешь?)) ты мастер своего дела!!!

      Удалить
  6. Юля, супер!! так вдохновляющие!! очень понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, безупречная работа! Такая сильная и стильная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! Вот это, Юлькин, коммент!! Мега! Спасибо))

      Удалить
  8. Юля, открытка потрясающая! Потрясающая деталями! Так и хочется сидеть и разглядывать (а еще лучше в руках повертеть-рассмотреть)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо))) Папе подарю скоро))) Он у меня на пенсию уходит, вот будет прицепчик к основному подарку)

      Удалить
  9. Гламур! Очень понравилась! Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
  10. Очень "киношная" открыточка вышла! Как ретро-афиша)) Спасибо, что творите со Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, очень классно! Так многослойненько)
    Спасибо за участие в элементарном марафоне блога Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля ! Поздравляю с ТОПом !!! в блоге ScrapMaster :)
    Открытка яркая , динамичная , многодетальная и сложная !
    Кому-то повезёт :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! Здорово то как! Через тебя узнаю снова такие новости) Это мы друг другу так помогаем) Пойду узнаю, что да как)

      Удалить
    2. Иногда так затягивают с результатами , потом все выпускаешь из вида и вовсе забываешь....
      Нет определенного в этом плане отрегулированного срока - кто во что горазд :))
      Удачи !!

      Удалить
    3. А я, Наташ, в тетрадочку спец. пишу)))

      Удалить