суббота, 14 сентября 2013 г.

Открытка по скетчу

И снова я!
Наша Marusia , автор блога  VIVA LA VISTA,  придумала новый забавный скетч №4 "Похулиганим?" 
У меня вот так )  Сама не знаю, как определить стилистику открытки...  То ли шебби, то ли просто рядом... Ладно, будем считать экспромтом на тему шебби)


Бумага ММЕ, объёмный стикер тоже ММЕ,  штампы, скотчи, чипборд "клетка", самодельные цветочки и пластиковый от ScrapBerry's, метал. подвеска

Наш баннер)
Участвуют все)) Шучу, но скетч и правда не обычный! Можно кучу всего придумать)))
Оп! Смотрим)))



детали моей открытки)


объёмы)



А мне ещё постик  хочется)))) Ладно, оставлю на завтра! Спокойной ночи, девочки))) Приятных сновидений, и как ни странно,вдохновений, у меня бывает) Кроме Джилленхолла, сняться ещё новые идеи! А как у вас с этим?)

10 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, такая солнечная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну опять что-то невообразимо-детальное.....сижу разглядываю....цветочки-веточки-шармики-брадсики)))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Ты вот всегда наговоришь мне приятностей)))

      Удалить
  3. Интересная открыточка! Детальки такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Тут скетч такой, мне понравился)

      Удалить