воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ДВЕ КОНФЕТЫ РАЗЫГРАНЫ!!!

Девочки, как и обещала я дополнила свои ДВЕ вкусности!
Теперь наборы стали более интересными)))
И изменила фотографии самих конфет и баннер задания на более удобный и красивый)
Девочкам, которые уже записались ничего у себя изменять не надо)
                                                            Вот он баннер)



Итак 1-ая конфета.!



- набор бумаги 15х15см, 50 листов, по 5 листов каждого дизайна  + ещё 3 листика побольше
- фигурная заготовка для мини-альбома
- отрез ткани 50х50см
- 6 метал. циферблатов от Panduro
- декоративные наклейки от Mr.Painter
- детские стикеры от Mr.Painter
- немного цветочков и листиков
- теги, заготовки и 2 от Мелиссы Франсес
-  отрезы разных лент, тесьмы, шнура и кружева
- чипборды от  Prima и пара фишек от Питерского скрапклуба
- старинная открытка для вдохновения)
На фото, надеюсь, видно весь набор)
2-ая конфета!



В остновном всё похоже)
-  набор бумаги 14х14см от Panduro  + 3 листика побольше
- отрез ткани 50х50см
- 2 набора разных метал. ключей от Panduro
- декоративные наклейки от Mr. Painter
- дерев. чипборды от Prima
- немного цветочков, один от Prima и листиков
-  отрезы ленточек, тесьмы и кружева
- фишки, бантики, камея, метал. подвеска "клетка"
- старинная открытка для вдохновения)

Победителей будет двое! Ну и условия мои простые)
1) Стать или быть ПЧ
2)Баннер  к себе на панельку
 3)Добавить своё имя в список участников.
Полетят или поедут подарки в любой уголок , желаю всем удачи!!!!!







36 комментариев:

  1. Юльчик, это я первая что-ли?! Ну, тогда мне удачи! А тебе спасибо за такие вкусняшки!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вторая в очередь за сладеньким. Спасибочки за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка для конфетки - ммм, аж слюнки потекли :-). И само угощение вкусное! А я первый раз пост потеряла, думала, что сейчас первая буду - наивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, это я сейчас обновление сделала) Фотки переделала, да и добавила всякого))) Удачи тебе!!!

      Удалить
  4. Юля, спасибо за угощение!))) С удовольствием приму участие))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юляшка ну ты даешь))))вкуснотищи то скока)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хачуууу)))) Спасибо за возможность, конфетки суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Юляш, ты не устаешь нас радовать!! спасибо огромное, а что за повод?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, да так, просто!!! Лето ведь закончилось... осенняя хандра... а чтобы её миновать, я хочу порадовать и вас и себя подарками! Получать их также приятно, как дарить, ну это вот для меня лично!!!

      Удалить
    2. И я обязательно приму участие, пост чуть позже ;-)

      Удалить
  8. Юлькин, а я как неисправимая сладкоежка снова в первых рядах! :)
    Такие классные конфетки! Ням-ням! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ням нямочки, невозможно пройти!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое вкусное угощение!!! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное угощение, да еще и в двойном размере)) Спасибо за шанс и рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, привет!)) Я наконец вернулась в блого жизнь)) Позволь не пройти мимо таких сладостей ^.^
    Ещё вопрос: подтверждаешь участие в ПИФ? Отправлять тебе подарочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет))) С возвращением))) Рада твоему участию в моей сладости! Насчёт ПИФ - я если честно сейчас в такой запаре!!!! Ужас! С удовольствием приму участие позже)) Зови)))

      Удалить
  13. Какая вкуснятина , какое волшебство !!
    Так щедро , Юля , так по осеннему ярко !
    Всего тебе доброго :)

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Юля! Рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь к такой красоте! Спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, спасибо за приятный комментарий моим непритязательным открыточкам.

    ОтветитьУдалить
  16. Уф, успела!!!))))) Спасибо за угощение! Почему-то я верю, что именно мне повезет:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот спасибо, что сказала! Я то, тоже не смотрю, когда делаю... И, удачи тебе!!!

      Удалить
  17. Надеюсь успела в последний вагон)))))))))))))

    ОтветитьУдалить