пятница, 20 сентября 2013 г.

Восточная открытка

В блоге VIVA LA VISTA стартовал новый проект "Стороны света"!!!
В нём 4 задания: ВОСТОК-СЕВЕР-ЗАПАД-ЮГ. Обо всём подробно можно почитать ЗДЕСЬ
И стартовало 1-ое задание СП "СТОРОНЫ СВЕТА" - ВОСТОК
Я сделала открытку..... Тема удивительно красивая, и....
Вдохновила меня недавняя поездка в Индию) Розовые закаты, золото, яркие фантастические переливы сари, удивительной красоты птицы, терпкие запахи специй, и всё это с налётом сказки, старины...

Фон "с нуля" на акварельной бумаге, текстурная паста, маски, спреи Lindy's, акриловые краски, шёлковые ленты, чипборд "клетка", вырубка, метал. и стекл. подвески, брадсы, часть настоящего пёрышка фазана, брадсы, полубусины.

поближе




это баннер задания) Присоединяйтесь!!!




19 комментариев:

  1. Красиво, и правда по восточному!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая насыщенная и красочная работа! Юльчик, даже если это не твое, то тебе очень хорошо удалось передать восточный колорит!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась. Сказка Индии ощущается в полной мере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) Только Индия сегодня совсем другая)))

      Удалить
  4. Юля привет! И где ты только не была??? Лягушка-путешественница! Открытка потрясающая, тема заката раскрыта! Фон потрясный! Умничка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. На Таити мы не были)))) Шучу...))) Я в Индию ещё хочу, куда-нибудь в район Варанаси...

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная, очень сочная и вкусная работа!!! Юля, восхищаюсь!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. АХ! Какая красота!!! Очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо))) Я сто лет уже тебя не видела) Зайду на днях обязательно!!!!

      Удалить
  8. Юля, как шикарно!
    вот умеешь творить сказку!!!!!!!!
    жду твою заявку к нам в ДК!!!!!!!!!!!!!! Ягуся тебя очень ждет!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, спасибо за коммент и приглашение!!!! Не представляешь, как всё это приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Насть, настоящая Индия совсем не такая... у меня есть фото, плохого качества правда... как они в коробках и нищете живут... у меня была идея сделать такую Индию... но слишком бы мрачно вышло... А это - сказка) И всё-равно огромное тебе спасибо)))

      Удалить