четверг, 19 сентября 2013 г.

Страничка про паром

Привет, привет!!!
В блоге Paper Fun новое задание " В самое яблочко!"
А я Приглашённый дизайнер)
Думала, думала, и вот, собственно, что получилось)))
Незатейливая страничка, но весёлая)) сделала за 2 часа, с покраской)



 На фото я с мужем  в отражение зеркала на корабле)  Поездка мне вспоминается яркой и красочной, отсюда и бумага соответствующая)))) Одна из моих любимых ММЕ, коллекция Find your wings and fly, спреи, акрил. краски, уже без них не могу - очень нравится! Также использовала метал. подвеску от Хольца, фишка "часы" от Питерского скрапклуба, чипборд, полубусины, мишень распечатала на скрапбумаге, билетик от каюты с парома, и, конечно, много разных стрелок! Как символ вечного движения)

как обычно, все детали близко





баннер весёлого и интересного задания)


Ну, поскольку у меня на страничке часы, то приму участие в скрап-конкурсе от студии Елена "Всему своё время"



Спасибо, что забегаете, смотрите)))) Удачных творений!






25 комментариев:

  1. Юля, очень красиво, и все со смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Вот со смыслом я всегда боюсь перемудрить... Вообще тяжело как-то начать, а потом ничего, главное первый шаг)

      Удалить
  2. Какая она прикольная, Юльчик!)) Такая живенькая!))
    Здорово у тебя странички получаются, и композиция, и детали! Эх, может и когда-нить научусь делать странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)) Тут главное начать и не бояться! Я вот с лифтинга начала, самый верный путь, я думаю) Дерзай!

      Удалить
  3. Ой как нравится Юль, столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо))) Но мне надо как-то добиваться гармонии, а то, всё-равно, как фарш))

      Удалить
    2. Да даже и мне нравится! Но вот как узнать всё ли правильно технически? Или если на этом заморачиваться, то и творчества никакого...

      Удалить
  4. Супер страничка! Юля, заинтересовала меня красная "вязаная" сетка что ли или какой другой материал? не встречала раньше - это что за штучка такая?
    Разглядела все-все детальки! Мне очень нравится!!!
    Ты профи! за 2 часа такую красивую страницу сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поняла про что говоришь) Это я купила в нашем магазине, в Питере, HobbyPoint, вот ссылка http://myhobbypoint.ru/ Но Лен, вот хоть убей не помню, для скрапа это или фиг знает, для флористики... Я у них что-то в этой области тоже заказывала. Нашла товарный чек, там написано "лента-сетка декоративная, 4см 1м - 20р" и артикул 224133.М04/10-3. Там ещё белая и розовая была) Дёшево и акцент хороший)

      Удалить
    2. Лен, ха, я набрала артикул, она там есть! В товарах для квиллинга) Как меня туда занесло?))) Наверное просто была в новинках, общих...

      Удалить
    3. Вот так! а мне уже нет говорит! но классная яркая акцентина эта сеточка, молодец, что не прошла мимо нее!
      Теперь буду заглядываться на такие штучки!

      Удалить
  5. Очень хорошая страничка! Все так гарманично! Спасибо за участие в задании от Студии Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Такая живая и динамичная страничка! И фото отличное!
    Детальки такие класснючие, а главное все не просто так, всё в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасиб за позитивчик от тебя! Я, конечно,стараюсь во время работы напрягать извилины, вспоминать эмоции..., я без этого не могу) Поэтому пустые альбомы не люблю делать...

      Удалить
  7. Отличная страничка, рассматривала вас долго, детальки интересные, твой стиль узнается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо!!!! Про стиль спасибо отдельное! Мне просто нравится америка, пока по крайней мере)))

      Удалить
  8. Ну ничего себе за 2 часа! Юля, молодец!!! Очень красиво, стильно, в тему, детальки на высоте! Всё четко!!! Буду учиться с твоих страничек! Сильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо тебе огромное! Ты меня очень вдохновляешь! Ты и твои работы!!!

      Удалить