суббота, 14 сентября 2013 г.

МК Микс-медиа

Хочу представить небольшой МК на тему обложек для альбомов и блокнотов в стиле микс-медиа. Тема не новая, но - это так, как делаю я)  Вдруг кому-то пригодится! Мне приятно будет)
Сначала, то, что я собиралась использовать, вот) Перечислю мисты , все Tattered Angels , Trunk Bay, Сrimson, Sand, Cork,  возможно ещё ... когда в ход идут спреи ,я себя не помню , не то что названий....)))ещё я использовала "алкаголики" от Хольца, но с осторожностью. Можно  полить АККУРАТНО чипборд, УЖЕ загрунтованный) И желательно, после всех "возлияний")))




Это флис,, купила в магазине тканей,очень дёшево)  Синтепон даёт излишнюю "пухлость", а мне не хотелось. Далее тонкий картон, для детских поделок. Из него я вырезала 5 заготовок.
2 - для обложки, 1 - для корешка, и ещё 2 - для внутреннего объёма. Конечно, не забываем о том, что размеры заготовки больше, чем альбом на примерно 1см. Но, только с ВНЕШНИХ сторон. К сожалению, пока не освоила полностью видео, но всё впереди)))


Формируем вот таким образом: вырезаем флис по ширине картонных заготовок, приклеиваем ( я "прихватываю" скотчем), обтягиваем тканью, про уголки все знают) Если что, то куча МК в инете. 


Это вторая заготовка. Она будет с внутренней  стороны блокнота. Она должна быть меньше основной примерно на 0,2см.  Я взяла бумагу для пастели, то, что надо! В меру тонкая, и по формату большая. Продаётся большими листами, клеить ничего не надо) Обклеиваем тканью, просто на скотч. Посередине, где будут наши сгибы - бигуем.


Так должно получиться) Прикладываем, смотрим, чтобы всё ровно было, сгибаем, без фанатизма, но чтобы понять, что правильно)


Для такой обложки требуется карман. Отдельно вырезается заготовка из тонкого картона или бумаги для пастели. Примерно половина ширины вашей "внутренности", ну, или меньше или больше, как нравится) . Это видно на фото)  Потом этот кусочек  обтягиваем тканью, но приклеиваем только с одной стороны, с левой (как на картинке), При этих манипуляциях она у вас на столе!!!. Припуски подгибаем внутрь под саму ЗАГОТОВКУ, с трёх других сторон (одна уже на клее, или скотче, как сделали ранее) делаем уголки и приклеиваем всё вместе с  ВНУТРЕННЕЙ стороны заготовки. Клею сначала на скотч, и немного промазываю Моментом "Кристалл". Потом желательно посадить на  канц. зажимы, чтобы было всё аккуратно! Только долго не держать, а то вмятины образуются...
А, чуть было не забыла, ха, почти каламбур) Здесь на фото у меня завязки... в последствии я их удалила... вытащила, с трудом... снова заклеила.... потому что  пришло в мою бедовую голову совсем другое оформление)))  А вам, советую, конечно, если таковые будут, то бишь завязки! НЕ ЗАБУДЬТЕ их приклеить до то того, как наложить обложку с карманом)



вот так у меня получилось в свёрнутом виде. И поехали дальше, мутить)))


Сразу загрунтовала внутренности, просто пока не знаю, что будет внутри.... Оставлю на потом) Блин, ещё с ленточками, не темовскими))


Тут дальше и комментировать нечего... ))) У каждого из нас внутри есть некий моторчик, позволяющий творить чудеса))))  По факту - грунт, потом высох -  наложила текстурную пасту, через маску, залила мистом. Сушим, думаем....


Эге-гей!! Вы ещё со мной?)  Нашла кучу "ненужностей"))) Хочу напомнить, что  стиль микс-медиа - совершенно утилитарное производство! Это видно на моём примере...

Ну, что будем красить?))) Будем!!!


не понравилось.... может ещё махнём спрея?) А?) Не глядя?)))


Так  стало интереснее....  В целом, я хочу сказать,  что микс-медиа  - это Эльдорадо для нас, тех , кто увлечён, готов,  и ничего не боится! 
  
И ещё))


так гораздо приятнее, как вам кажется?

И что  получилось в итоге) На суд ваш выношу)

Не секрет, что все детали выделяются бронзовым акрилом, на пару с бирюзой (но, чуть, чуть)) Что сделала и я) Эффект потрясающий! Если кто-то печатал фотки при свете красного фонаря, то, всё будет понятно)) 
На самом деле идёт проявление всего того , что ты сделал))

Вот детали



и в заключении фотка) Must have для каждого из нас ))) 


Доброго всем настроя на творчество!!  И не забывайте о том, что  не мы делаем красоту, а она делает нас)))) 















33 комментария:

  1. Мне очень-очень нравится! Это безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, тебе... спасибо)) Кристюш, у меня вопрос) А можно как-то читать ответы, на оставленные комментарии? Или только снова заходить в блог?

      Удалить
    2. Юля, вот только заходить каждый раз в пост, неудобно, можно было в google +, это точно знаю, но заново я не хочу его ставить(((( Юль, ты получила посылочку?? Не помню спрашивала вроде где-то или нет?

      Удалить
    3. Не, Крис, ничего не получала... в контакте, напиши))

      Удалить
  2. Юляш обложка шикарная))))))))и МК мне понравился)))))))))спасибо за труд такой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, потрясающий МК!!! Я в восторге!!!
    Результат очень хороший! Процесс понятный! Попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, точно? Сенсей из меня корявый) Лучше показать! Хочу видео как-нибудь сделать...

      Удалить
  4. Прекрасная обложка получилась! ты творец просто обалденный

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,спасибо! Очень здорово все изложила! А какой результат!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за мк! загребла в копилочку)))
    Обложка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо))) У меня уже идея есть, что дальше делать)

      Удалить
  7. Обложка мега-крутая! И за МК спасибо, очень вдохновляет!
    Но если честно, то в конце я не очень поняла, как наносить бронзовый акрил, чтобы так все натурально железным выглядело? Кисточкой? губкой? и как это он так органично слился со спреями?.. Просто, когда я акриловой краской что-то мажу, то очень явные границы получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, пальчиком))))Мне вот средним удобнее) Конечно, будь готова к тому, что руки потом пару дней будут отстирываться))) Сначала бронза, потом бирюза, только не сильно, как я уже говорила...

      Удалить
  8. И обложка супер, и мк очень познавательный. Я вот у всех читаю, грунт, да грунт. А какой? строительный? у тебя смотрю для живописи...
    Ещё вопрос про акриловые краски металлические, они универсальные должны быть? или там для ткани или ещё для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да грунт простой художественный) Им покрывают любую поверхность, ну например в декупаже дерево или в моём случае ткань - делается для того, чтобы можно было нанести краску. У меня ещё он даёт дополнительную фактуру. Акрил у меня самый недорогой,обычный, для художественных работ, так написано на баночке) А названия такие: умбра жжёная, бронза (имитация), бирюзовая. Названия в оригинале, как написано. Ярослава, пробуй, если ещё есть вопросы, задавай! С удовольствием отвечу!

      Удалить
    2. Спасибо! МК правда - обалденный и вдохновляющий

      Удалить
    3. Ярослава, спасибо! Буду стараться!! Я тут конфету разыгрываю, если, что присоединяйся)

      Удалить
  9. ух тыыыыы!!! круто как!! и обложка, и МК!!
    утаскиваю на заметки для своих работ))) спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень я рада, что понравилось) По правде говоря, не ожидала такого резонанса))))

      Удалить
    2. Ну, что ты!! это же всегда интересно!! подсмотреть секретики других мастериц и поучиться чему-нибудь у них)) а тем более, когда есть чему;) я вот лично так еще не миксовала)) поэтому мне твой МК вдвойне на пользу!!

      Удалить
    3. Понимаю тебя!! Сама всегда смотрю, учусь, добавляю своё... а как без этого?) На все МК не сходишь, денег не хватит... Тут главное, сначала на "черновиках" пробовать, руку набивать) Скоро будет ещё один! Блин, у нас в Питере "полярные дни и ночи") Надо в комнате свет ставить, ничего без этого не снять...

      Удалить
    4. да-да)) я вот в последнее время на тегах экспериментирую)))
      а свет - это сейчас прям беда((( а что будет зимой, страшно подумать))

      Удалить
  10. Может я что-то плохо прочитала.. А чем ты все железячки друг на друга приклеивала, можно спросить???))) Всё так классно получилось. Действительно пошагово видно, как сначала всё вроде заглушается , а потом постепенно с помощью красок опять всё проявляется . Просто потрясающе. Спасибо. Надо обязательно попробовать. На ткани ещё не пробовала так "погулять"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я в основном всё клею на прозрачный Момент-Кристалл)
      Железки люблю "прихватывать" глосси-акцентом, а потом, когда наносишь краски, спреи, всё это как-то ещё схватывается. У меня всё держится, как единое целое) Ты попробуй на кусочке ткани, поэксперементируй, всё получится!!!

      Удалить
    2. Понятно, Юля, надо пробовать. Спасибо.

      Удалить