понедельник, 2 декабря 2013 г.

Блокнот в американском стиле

Привет! И снова здравствуйте!
Что-то я  густо, то пусто))) А потому как в работе вся, аки пчела... ))
Сегодня утром проснулась, а у нас в Питере снова снежок белый лежит, да как-будто таять не собирается) А небо... небо какое-то невероятное, будто кто-то разлил краски, таакие яркие! Я даже сфоткала, на память) 
А  в VIVA LA VISTA очередное задание! Да не просто а АРТ-ЗАДАНИЕ "МОКРЫЕ ФОНЫ+ЭМБОССИНГ" 
 На сей раз мы делаем любую работу с использованием "мокрого" фона и эмбоссинга.
Я решилась на блокнотик в американском стиле)
Подарю его девушке, которая только начинает путешествовать, для путевых заметок.  Мне  захотелось яркости, смешения красок, эмоций) Примерно так бывает, когда начинаешь познавать мир)) Здесь красный, зелёный, жёлтый, голубой, немного фиолетового. Вообщем драйв полный и безоговорочный с использованием спреев Lindy's))) 


Обложка из плотного картона, обтянута белым льном. Потом маска с текстурной пастой, на такой рисунок меня вдохновили воздушные шары на фоне мыльных пузырей!!  После высыхания наложила ту же маску, и использовала спреи. На зонтике из чипборда звёздочка сделана с помощью штампа, горячего эмбоссинга и дистресс-чернил.
В блокноте есть два разделителя, которые я украшала также с помощью эмбоссинга и спреев.


Здесь я также использовала "сухой" эмбоссинг с помощью текстурной папки и Big Shot

И второй разделитель


Спреи, штампы - прозрачная пудра, эмбоссинг, дистресс-чернила
Вот, усё)) Спасибо, что взглянули!
Наш баннер:


чуть не забыла, утренняя фота)
было ещё темно... и в жизни небо было ещё ярче!


Поучаствую в заданиях:








20 комментариев:

  1. Яркий такой, позитивный блокнотик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота! поражаюсь твоему умению пользоваться спреями:) я только начала учиться и есть у кого;))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!))) люблю такие штуки))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Спреи это так здорово! Чувствуешь, именно творчество)

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и сочно! настоящее буйство красок в американском стиле!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, так круто!!! Эх, мне еще учиться и учиться!!! Ты бы по свободе написала более подробный МК, а?))) Юль, ты лен сначала спреями окрасила, потом маску с пастой наложила, а когда высохло все, снова маску и спреи, да? Меня интересует, лен ты окрашивала до первого наложения маски и пасты? прости, если туплю?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, напишу обязательно! Может рискну сделать видео... или просто фотки.
      Значит так: клеишь ткань, прошить, если хочешь, потом маска-паста, сдвигаешь ту же маску и спреи. Желательно маску закрепить временным клеем. У меня такой есть, спрей, и уссё)) Дальше, фантазируй!

      Удалить
    2. Юльчик, спасибо большое! Никогда не слышала за временный клей...эх, деревня))
      А вот если все-таки созреешь на МК, то я думаю, что не только я тебе скажу спасибо!!))

      Удалить
    3. http://www.scrapbookshop.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,1186/category_id,95/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,1/ - вот здесь я покупала. А что не слышала, так ерунда.... я тоже о нём узнала недавно)))

      Удалить
  7. Аж дух захватило , когда увидела блокнот !!!
    Все последние работы в таких разных стилях , и нет нигде делитантства , все продумано - просчитано !!
    А уж читать , сколько техник , как египетские манускрипты - уже половина техник мне совсем не понятны .....
    Ну я буду только результат оценивать :)) Потрясающая работа и результат !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо))) Попробуй спреи, можно даже с акварели начать, так захватывает! УУУххх, и ничего сложного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!Это по молодости нет ничего сложного :)))
      А теперь сама удивляюсь - краски смешать ...и то проблема , что-то не смешиваются они у меня гармонично )))

      Удалить
    2. А ты не гармонично мешай! В творчестве нет запретов)

      Удалить
  9. Яркий, позитивный блокнот! Буйство красок) Отлично по-американила)) Спасибо от блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот чудесный! Такой полет фантазии - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. до чего же круто!! засмотрелась и залюбовалась))) палитра сложная, но ты сней справилась блестяще!!
    и спасибо от Скрап Галереи)))

    ОтветитьУдалить