суббота, 28 декабря 2013 г.

Может быть винтаж

Приветствую, дорогие мои!
Сегодня в преддверии Нового года я хочу показать вам альбом, совсем не новогодний)
Сделан он в подарок очень хорошему человеку - моему свёкру!
У него юбилей, почти в канун Нового года, так что два праздника вместе) Везёт же людям!
Наверное в каждом доме есть фотографии, которые валяются просто так... пожелтевшие от времени, и как-будто никому не нужные...Особенно это касается чёрно-белых фото, самодельных можно сказать) Ведь печатал раньше сам себе, как умеешь... при свете красного фонаря... романтика)
Я нашла у него именно такие, даже не включённые в альбомы семейного архива... так сказать неудавшееся))) 
Немного времени, терпения, и желания конечно.... и вот обработанные, одетые в новые фотошоповые костюмы, фотки увидели снова свет и заняли место в новом альбоме!
Ну, довольно болтовни) 
Коротко о материалах: скрап бумаги мало. У меня остались листы А4 от блокнота, затонированные в кофе. Они довольно плотные, их я "посадила" на чёрный картон и оформляла.
Стиль альбома трудно определяем)  Не стандарт))) Не хотела просто винтаж... признаться я его не очень...  Делала так как видела фото, окуналась в то время, и красила, красила... 
Короче, судить вам)
Безусловно много фото, но я сделала коллажи, для удобства)
Итак, приступаем) Обложка





Обтянута крупным вельветом, застёжка тоже из вельвета, на липучке.
Сам альбом собран на пружину и помещён в карман обложки. Чёрная текстурная паста, спреи.

Это первая страничка на половину листа А4. Бумага Scrapberry, кусочек пробки, лён



и с другой стороны



дальше страничка про стройку. 
Можете себе представить, сегодняшних подростков, строящих дома после войны? Я нет... а так ведь было...



Переворачиваем... Прикольные фотки борьбы)



Снова половина странички. Так мне захотелось)


с обратной стороны



дальше, листаем... Страничка о крепкой юношеской дружбе)



Половинка... это фотка из армии, одна... и уже старше после службы



Судьбоносная встреча с будущей женой. Мне очень нравится, как они одеты) Стильно так, молодцы!



И любительские фото с их свадьбы



Праздничные дни советского народа) Блин, вот ведь собирались все, топали на демонстрацию, и весело было))



и последняя страничка о годах проведённых на работе в Дагестане. Да... кто б туда сейчас поехал? К слову сказать и я в далёком детстве там с мамой отдыхала... помню смутно, но было хорошо) А справа фото из села Михайловское, он там недалеко родился. Малая родина, до переезда в Питер)



Уф! Ну вот и всё, спасибо, что были со мной) Устала загружать...)
А альбом юбиляру  уже вручён, и очень понравился! Я довольна аки тот слон! Надо почаще радовать близких и дарить вторую жизнь старым фоткам! Девочки, всех ещё раз с наступающим! Добра вам и вашим близким, будьте счастливы! 

С этой страничкой участвую в задании  "Страницы со старинными фото" от блога Vintage Cafe Card
























34 комментария:

  1. обалдеть!!!!!!!!вот это альбом!!!!я просто в восторге!!!!!!!!!!!!!!!не могу..какой он шикарный..теперь заснуть не смогу))буду про него думать)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляш а как он к обложке крепится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик))) Не спать не надо, тебе к Новому повязку надо снять, Кутузов наш))) Так что отдыхай, сил набирайся! А в самой обложке сделан карман, и того же вельвета. И сам альбом в него вставлен)

      Удалить
  3. Очень крутой получился альбом!))) просто супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я скептически к нему отношусь....

      Удалить
  4. Юля, я в шоке!!!! Настоящий мужской альбом для настоящего мужчины!!! Я представляю реакцию твоего свекра..какие воспоминания... самые главные этапы его жизни охвачены этим альбомом!!!
    Как же он красиво и гармонично оформлен!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо)) Захвалила меня прямо)) Но приятно, ты ж понимаешь))

      Удалить
  5. Уль, супер альбомчик! Столько ты красоты творишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как я тебя окрестила))) Чего это буква У то напечаталась, и не близко вроде, как это я так)))) Сама в недоумении, Юльчик)))

      Удалить
  6. оочень... даже слова подобрать не могу.. очень смысловой, очень стильный! очень насыщенный деталями и чувствами..! Юля, ты большая умница.
    Я вот сейчас сидела, смотрела в инета семейные винтажные альбомы.. стыдно, но свой так и лежит на стадии 3-4 разворота, причем уже 3-й год... Надо созреть до таких проектов, а не хвататься за них сразу, как только узнал про скрап.
    Так что ты прям пинка хорошего дала, а главное вдохновения и интересные мысли! Спасибооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ань))) Я очень рада, что понравился тебе мой альбомка) А у меня пинком было, когда он сказал: " А вот мне никогда не дарили альбомов", грустно так сказал, со слезой в голосе... Летом ещё) ну думаю надо исправлять ситуацию)))

      Удалить
  7. Юль! АААА, Он такой суперский, фото по нескольку раз разглядывала!!! Как же мне нравится, балдею просто! Каждая деталька, каждая фраза! Все очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Очень мне приятно слышать от тебя такую похвалу! Млеююююю))))

      Удалить
  8. Ничего себе альбом...да это что-то нереальное!! Юля, вот это у тебя потенциал!! развивай!! Нашей стране нужны такие мастера ..очень!!! ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! до каждой малюсенькой деталечки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, у меня аж комок в горле встал... Ты как скажешь!! Спасибо тебе огромное за такие слова)

      Удалить
  9. Юльчик, я в немом восхищении! Супер-альбом! Так передает настроение, такие интересные фоны!.. Настоящий мужской альбом, нереально крутой!
    Ты мега-мастер и большой души человек - такой подарок сделать, это еще надо суметь прочувствовать человека и его историю, чтобы создать ТАКОЙ альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Юльчик, вы мне такие слова говорите, что уже и не знаю, кто кому подарок сделал)))) А человека я знаю уже 10 лет, и когда делаю, то пытаюсь видеть его глазами, образно... вот как-то так)))

      Удалить
  10. Юля!!!! он потрясающий!!! я впервые вижу альбом для мужчины, сделанный так ... сложно подобрать слово))) так сильно!!! да, это очень сильная, трогающая за душу работа!!! смотрю на эти фотографии и, как будто сквозь призму времени, вижу судьбу человека и целого народа! ты замечательно справилась - молодчина!!! уверена, у свекра глаза на мокром месте были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! На мокром месте это у меня сейчас)) Такие слова ты сказала, ух)))

      Удалить
  11. Юлечка, невероятный альбом, он настолько колоритный, что даже словами не передать! столько всего интересного и эмоционально близкого! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Я старалась отойти от обычного, и делать, так как чувствую)

      Удалить
  12. Это очень круто, это истинно твой стиль, я узнаю его из тысячи, Юль, снимаю шляпу! Потрясающая работа! Кстати, пробочку тоже пристроила, по- твоему совету))) Напиши мне ссылку, а то мне не найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюша, уточни на что ссылку?) А то я после салатов праздничных ещё плохо включаюсь) И спасибо большое за такие приятные слова) Бальзам просто)))

      Удалить
  13. Ты где то писала, что пробки от бутылок не выбрасывайте, их можно пристроить в альбомах, как ты сделала на первом развороте, отрезала кружочек от пробки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила, только сейчас не помню где... вообще пробку оказывается надо поварить ещё 10 мин., тогда резаться будет легко и ровно. Пока не пробовала, но всё в перспективе)))

      Удалить
  14. Потрясающий альбом!!!! очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юляш тут столько слов прекрасных сказано,но все равно повторюсь, круто,мега супер шикарно!!!!!!!!! Столько тонкостей,так все красиво обыгранно и не скажешь что это не нужные фотки, у моей мамочки тоже столько лежит,глядя на твое исскуство просто заряжаешься позитивом что то сотворить,но так круто конечно же не получится,но будем старасться,есть к чему стремиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за такую теплоту в мой адрес)))) Тут главное взяться сначала за обработку старых фоток и распечатать их! А потом просто стыдно будет не оформить их в альбом, да и интересно станет, поверь! Проверено))

      Удалить
  16. круто....стильно...просто обалденно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Спасибо, что так оцениваешь мои работы) Мне очень приятно!

      Удалить
  17. высший класс!! Юль- мастер деталей , тонких, малых и говорящих! и много чего мастер- я в полном восторге от работ!! альбом- мега классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тут знаешь такие фотки были вдохновляющие... я как будто в то время окунулась.... интересно было его делать! А отцу очень понравился, вот главное!

      Удалить