среда, 30 октября 2013 г.

Как я сходила на МК к Ане Коссаковской!

Привет, привет))
У меня немного новостей)
В субботу ходила на МК по календарю в американском стиле к Анне Коссаковской! Обязательно зайдите к Ане в блог! Она талантливый дизайнер, просто приятный человек и классный сенсей)))
Блин, девчонки, завидуйте! Я теперь умею красиво без малейшего косячка обклеивать толстый картон скрап бумагой! А поверьте - это не так просто, чтобы ровно легло, да ничего не порвалось! МК прошёл непринуждённо, познавательно, вообщем всё, как я люблю))  МК проходил в моём любимом магазинчике My-Scrap.Ru!
И вот, какой календарь получился у меня)

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Открытка Царевна Лебедь

Приветствую вас, дорогие друзья!
Сегодня у нас в Питере проходила эстафета Олимпийского огня! Огня не видела ни разу)) Зато видела много полиции и летал вертолёт! Ну, огонь он такой, ловить надо)))
Зато наша весёлая Избушка Бабы Яги  работает как по часам! И сегодня вышло новое романтичное задание про Царевну Лебедь. Оно нежное и красивое...  Образы к этому заданию можно придумывать бесконечно...
Месяц под косой блестит, 
А во лбу звезда горит, 
А сама-то величава,
Выступает, будто пава

Я сделала новогоднюю открытку, но, знаете, потом у меня столько других образов сложилось... новых! Вот прямо не отпускала меня Царевна, но дел много, а руки одни))

понедельник, 21 октября 2013 г.

Раскрась свою жизнь!

Привет, мои дорогие)
Работ, чтобы показать у меня пока нет, но всё впереди!
Но очень хочется показать фотки, которые я сделала вчера. Впервые такое вижу! Это спальный район Питера, Купчино. Наверное здесь живут позитивные, творческие люди)
Вот)

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Открытка " HOME"

Привет, дорогие друзья!
Вышло новое задание в блоге VIVA LA VISTA! Хочу вам его представить.
"ПАЛИТРА №1 ГОЛУБОЙ, БОРДО, МОЛОКО"
Так получилось, что со временем у меня было не очень... и тут, мне на помощь пришёл ОН! Clean&Simple! На мой взгляд, стиль как раз подходит, когда время лимитировано. Всё чисто и просто) А как вам,только честно?)

четверг, 17 октября 2013 г.

Розыгрыш 2 конфеток!

Добрый день девочки,  добрый день, добрые мои вдохновители!
Сегодня в одной из передач про здоровье было сказано, что для поддержания иммунитета в осеннее время крайне необходимо хорошее настроение и состояние влюблённости!
Так вот, моё настроение почти и не бывает плохим! Когда я читаю ваши комментарии, я радуюсь, я счастлива) Верю, что людям искренне нравится моё творчество! А от этого на душе становится ещё светлее! И состояние влюблённости меня не покидает) Я до сих пор влюблена в своего мужа, люблю своих близких, а ещё я скоро буду крёстной, вот!!!! Да, а ещё у меня есть любовник) Это - скрап! Ему я отдаю всё больше времени, но нисколько об этом не жалею))
В любое свободное время мы вместе, особенно по ночам)
Ну вот, снова разболталась) А ведь пост посвящён розыгрышу моих конфеток!
В этот раз я пошла другим путём. Сначала вот такой лист:

среда, 16 октября 2013 г.

Новогодний тег

Привет!
Доброго всем дня или вечера.
Девочки, сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МОЕЙ КОНФЕТЫ! Желающие, милости прошу)))
Я решила готовиться к Новому году) Обычно считаю, что праздник далеко и я всё успею,
но на деле оказывается точно наоборот... И вот принято решение - готовиться заранее!
Тем более, что и повод нашёлся) В блоге у  Юлианны, хозяйки блога Handmade by Yulianna , я попала в ТОП, и получила приглашение ПД, на что с радостью согласилась) У меня в последнее время всё только пинком делается... хандра какая-то... летом почему-то больше было драйва)
В условии задания нужно показать в работе эмбоссинг. Что я и сделала) Вот вышел такой тег

понедельник, 14 октября 2013 г.

Страничка в ретро альбом

Девочки, дорогие, здравствуйте!
У меня прекрасная новость и большая радость! Всё, сбылась моя сказочная мечта! Теперь я буду трудиться и творить в ДК КРЕАТИВНЕЙШЕГО блога Избушка Бабы Яги! 
Мне вот кажется, что сказки и скрап - это как брат с сестрой, должны расти вместе)
Столько идей можно воплотить! Вообщем, что говорить - буду стараться, как смогу)))
Тем более, что команда у нас самая весёлая, во главе с Олей Блохой, главным вдохновителем и двигателем))) Она, кстати, у себя в блоге разыгрывает очередную сладость для своих читателей! Не забудьте заглянуть))))
Ну а теперь о моей первой работе в качестве члена ДК и новом задании в Избушке Бабы Яги 
Новое задание:  Знаки и символы. "Нити судьбы"
Делаем работу с использованием любых нитей, абсолютный простор для творчества!
Вспомнила про древнекитайский миф о красной нити судьбы. Это предание о том, что боги привязали к ноге каждого человека красную нить и прикрепили её к телу тех, с кем мы должны быть вместе. Нить может растянуться или сжаться, но не рвётся! Вот такая красивая история)
И я сделала страничку в альбом для отца моего мужа. У него в январе юбилей, я уже для верности сейчас начала делать)

воскресенье, 6 октября 2013 г.

МК по изготовлению холста для работы со спреями

Добрый вечер, девочки!
У меня сегодня вечером прямо переполняет радость и гордость!
В одном из самых креативных блогов, а именно, в Избушке Бабы Яги вышло моё интервью!!!
Аааа, ух, ах, как же мне приятно! Девчонки, спасибо большое, что оказали такую честь! Ведь для меня - это ещё шаг вперёд) Вперёд к дальнейшему развитию моего любимого хобби!
А ещё подала заявку в Редколлегию Избушки Бабы Яги! Вот так! Присоединяйтесь и вы тоже! Вместе всегда веселее и интереснее! Будем придумывать новые сказки, вспоминать старые) Присоединяйтесь!
И вот мой небольшой МК) Может пригодится)
Хочу вам  предложить сделать открытку из самодельного холста, с использованием спреев и акрилового грунта. На пионерство в области не претендую) Но идея пришла в голову, сама по себе, прямо в магазине!
Началось с того, что мне захотелось поработать на  настоящем холсте для художников...  зашла  в магазин, и... цены, ого-го! А вдруг не получится? Деньги на ветер?) Жалко... мы ж хомяки - такого себе позволить никак не можем).
 И пришла мне в голову идея, попробовать сделать самой!
Знаете, получилось! Хочу поделиться с вами, как с минимумом затрат и времени, научиться делать заготовки для страничек, открыток, декоров с помощью толстого картона, акрила и простого льна.
 Итак, приступим)
Сначала сделаем открытку-стойку с фото, вот такую