воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Шоколадница с гномами

Привет, дорогие мои друзья!
Думаю, что это последний пост в уходящем году... 
Всё быстрее летит время, и уже совсем скоро наступит самый весёлый праздник - Новый год!
Вот с ним, наступающим я и хочу вас поздравить!
Мира и добра, тепла и уюта, пусть желания исполняются, а мечты сбываются! И только самые лучшие идеи переполняют ваши красивые головы в Новом году, а энергия бьёт ключом, и времени на всё хватает! Во как загнула - фантастика))) Ну а на то и Новый год с Дедом Морозом, чтобы желания наши исполнять))) Пусть сбываются!
Снега у нас только нет.... тепло, птички поют... весна, блин))) Только зачем-то ёлки продают) Я кстати уже поставила лесную красавицу. В этот год мы решили пригласить в свой дом сосну! Пахнет она меньше, но зато и сыпется тоже, а какая пушистая!!! И украсила по тренду сезона - в сине-зелёных тонах. А у вас как с лесными гостями?)
Я тут с одними познакомилась)
В Избушке Бабы Яги новое задание про гномов!
У меня шоколадница. Ребята на картинке из Швеции, вешают над крыльцом каждого дома подкову на счастье)

суббота, 28 декабря 2013 г.

Может быть винтаж

Приветствую, дорогие мои!
Сегодня в преддверии Нового года я хочу показать вам альбом, совсем не новогодний)
Сделан он в подарок очень хорошему человеку - моему свёкру!
У него юбилей, почти в канун Нового года, так что два праздника вместе) Везёт же людям!
Наверное в каждом доме есть фотографии, которые валяются просто так... пожелтевшие от времени, и как-будто никому не нужные...Особенно это касается чёрно-белых фото, самодельных можно сказать) Ведь печатал раньше сам себе, как умеешь... при свете красного фонаря... романтика)
Я нашла у него именно такие, даже не включённые в альбомы семейного архива... так сказать неудавшееся))) 
Немного времени, терпения, и желания конечно.... и вот обработанные, одетые в новые фотошоповые костюмы, фотки увидели снова свет и заняли место в новом альбоме!
Ну, довольно болтовни) 
Коротко о материалах: скрап бумаги мало. У меня остались листы А4 от блокнота, затонированные в кофе. Они довольно плотные, их я "посадила" на чёрный картон и оформляла.
Стиль альбома трудно определяем)  Не стандарт))) Не хотела просто винтаж... признаться я его не очень...  Делала так как видела фото, окуналась в то время, и красила, красила... 
Короче, судить вам)
Безусловно много фото, но я сделала коллажи, для удобства)
Итак, приступаем) Обложка

пятница, 27 декабря 2013 г.

Подвесной календарь в подарок папе

Доброго всем дня или вечера!
Я что-то зачастила с постами) Прямо чудеса трудолюбия! 
Сегодня календарь в подарок папе по мотивам МК Ани Коссаковской.
Только он у меня поменьше вышел, 20 х 20см.

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Зимняя страничка

Привет, привет!!!
Погода в Питере меняется с космической скоростью, то летняя зима,  то зимняя зима)) Сейчас почти ливень был! За погодой больше следить не буду и жаловаться тоже) У природы нет плохой погоды!! Тем более Новый год совсем уж скоро! Я готовлюсь) У меня каждый день поделён на сектора))) Кухня, туалет, разобрать балкон, шкаф, выбросить хлам из дома, чтоб друзей можно было пригласить не в берлогу, а приличное жилище))) Украшаюсь  тоже потихоньку, растягиваю удовольствие)) 
По случаю покажу вам страничку новогоднюю, кажется шебби))
Отец моего мужа с самим мужем на руках)) Ха, маленький такой был, хорошенький...
Делала для блога СкрапКопилкаМеня девочки пригласили подизайнерить))
Нужно сделать страничку по скетчу №6

пятница, 20 декабря 2013 г.

Рождественская открытка " Мальчик с барабаном"

Снова я! И всем привет!
Самые страшные для меня дни начинаются, предновогодние...))) Столько дел, и надо всё успеть... Кажется, что времени ещё вагон, но какая же это иллюзия!
Короче, ничего я не успеваю...
Вот надо вечером сесть и написать чёткое расписание  на эти дни, возможно такой вариант хотя бы сэкономит нервы)))
Ну, да ладно... Я сегодня с открыткой, которую мне заказали на днях... Попросили копию с рождественской ёлкой, вот этой . Ну копию, ясно, сделать не получится.... Вышло похоже, надеюсь... Нашла немецкую старинную открытку мальчугана с барабаном. Сзади на сей раз она оказалась пустой, так что и фотать не стала... Немного обрезала по краям.... И вот, что получилось потом:

четверг, 19 декабря 2013 г.

Открытки для детского дома

Здравствуйте, дорогие)
Чуть не забыла написать про то, как я НЕ сходила на МК к Юлианне)
Да, к сожалению, так получилось... настигли меня в конце года старые болячки... питание 6 раз в день по диете, и столько же приём лекарств... и состояние плачевное.... ну ничего, прорвёмся! 
Напомню, МК был по изготовлению открыток для ребят из детских домов.
Но я готовилась, купила немного подарков для детей, собрала кой какие материалы для МК, сделала 2 открытки.... не пропадать же добру) Живёт Юлианна недалеко, так что сели с мужем в машину и отвезли. Надеюсь, что мой скромный вклад в большое дело девочек тоже принесёт каплю радости деткам)
Вот мои открытки

суббота, 14 декабря 2013 г.

Рождественская открытка с ёлкой

И снова, здравствуйте!
Всем пламенный от меня привет)))
Настрой мой потихоньку набирает обороты) А то ходила в последнее время грустная какая-то ... ничего не радовало, не вдохновляло... работала, как говорится "из под палки".Но...надо брать себя за себя и тащить из болота серого дождя, мокрого снега и плохого настроения!
Я ничего не путаю, у нас то дождь, то снег... нет зимы... ну и ладно, будет)
И всё равно, скоро любимый всеми нами Новый наш Годик!
Будем ставить ёлку! Примерно такое же задание и в Избушке Бабы Яги.
Знаки и Символы. "Новогоднее дерево". 
У нас в блоге столько красоты, невероятно просто! Заглядывайте, вдохновляйтесь!

У меня открытка, но с ёлкой! Снова залезла в свой архив, покрытый паутиной времени, и извлекла на свет божий очередную настоящую старинную открытку) Формат у неё не большой, так что смотрится гармонично.
 В одной из главных ролей - ёлка, стоящая почти в лесу. Утро на кануне Рождества... морозно, восходит почти красное солнце... маленькие оленята выбежали из леса... вокруг тишина, снег искрится и переливается.... А вдалеке видны небольшие домики, в одном из них живёт маленькая девчушка, она загадала желания, и с нетерпением ждёт Рождества и подарков... 

Шоколадница новогодняя

Привет)
Вчера в Питере снова штормило, ветер дул до 25 метров в секунду! Ужас.... Но в в ИКЕА всё-равно съездили, и купили мне второй стеллаж. Я тут кроме скрапа, столярничаю ещё) Шутка) Просто стоит стеллаж копейку -  500р, я взяла два и собрала один! Зато полочек для моего добра много получилось!  Квартира маленькая, приходиться выкручиваться! Потом есть мысли декорировать его, так, в проекте... В ИКЕА-то куча товара для нас! Так и просится: "Покрась меня!". 
Ну а пока я каталась, в VIVA LA VISTA вышло очередное задание "Шоколадница".  Надо сделать любую шоколадницу. У меня в преддверии праздника  ессно новогодняя)

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Альбом о родителях и даче

Приветики))
Я сегодня весть день скрапила... с перерывом на обед) Ужас, прошлась по микс-медиа, винтаж мужской тоже, и закончила знаете просто страничкой шебби) Так нельзя! Просто крыша едет... С другой стороны работалось легко, так что результаты потом вынесу на суд ваш!
Ну, ещё блог свой потихоньку изменяю к Новому году, беленький пока. Девочки, вот пока не забыла, хочу ессно шапку эту безобразную также изменить. Где, как? Ай, подскажите, что делать? Если это платно, то к кому обратиться? Нет у меня тесной близости с веб-дизайном...

И под вечер наконец-то собралась с духом, поборола лень и добила таки летний альбом о наших родителях, точнее мужа, их "фазенде", кошке, собаке, цветах, огороде)))  Хотим пригласить их на ужин, и сделать торжественное вручение! Летом, когда я их снимала, пообещала, что сделаю альбом.... Ну вот не было времени, да и бумаги такой, как хотелось. Тут сложилось, да и совесть стала голос подавать)
Делался легко, интересно, на полном позитиве от самих летних фоток, от бумаги. Почти вся бумага от Simle Stories. Набор очень красочный, но вот мне как-то показалось, что это набор для миника. Но я выкрутилась, конструкцию поставила на пружину, листы большие добавляла похожие,  и листики поменьше из этой коллекции тоже туда попали. Вообщем говорлива стала, смотрите лучше))

среда, 4 декабря 2013 г.

Страничка в альбом о даче

Привет, привет)))
Ещё  одна страничка в альбом о даче. На сей раз посвящённая кошечке Мухе)

  

Страничка в альбом о деревне

Доброй ночи))
Мне не спиться... не знаю почему, но в конце года у меня всегда, хм.. странное настроение...
Грусть какая-то... сижу ночами в инете, мечтаю о Варанаси, это такой священный город в Индии, моя мечта... безумно хочу там побывать!
А в  блоге ASSORTI вышло новое задание! Меня пригласили поскрапить, я - с удовольствием!!
Воспоминания о лете, тепле... Одна из страничек в альбом для родителей мужа. Скоро покажу остальное)))

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Блокнот в американском стиле

Привет! И снова здравствуйте!
Что-то я  густо, то пусто))) А потому как в работе вся, аки пчела... ))
Сегодня утром проснулась, а у нас в Питере снова снежок белый лежит, да как-будто таять не собирается) А небо... небо какое-то невероятное, будто кто-то разлил краски, таакие яркие! Я даже сфоткала, на память) 
А  в VIVA LA VISTA очередное задание! Да не просто а АРТ-ЗАДАНИЕ "МОКРЫЕ ФОНЫ+ЭМБОССИНГ" 
 На сей раз мы делаем любую работу с использованием "мокрого" фона и эмбоссинга.
Я решилась на блокнотик в американском стиле)
Подарю его девушке, которая только начинает путешествовать, для путевых заметок.  Мне  захотелось яркости, смешения красок, эмоций) Примерно так бывает, когда начинаешь познавать мир)) Здесь красный, зелёный, жёлтый, голубой, немного фиолетового. Вообщем драйв полный и безоговорочный с использованием спреев Lindy's))) 

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

КЛЮЧНИЦА НОВОГОДНЯЯ

Привет, привет!!
В нашей весёлой Избушке очередное задание!
Это будет ассоциация, и, конечно, связанная с Бабкой Ёжкой) 
Так и называется Скрап-игра "Ассоциация" - " Печка Бабы Яги." Как всегда полный простор для творческой фантазии!
Я сделала "ключницу". Ха, точнее это продавалось, как заготовка "ключница", пока я до неё не добралась))) Ручки деревянные из строительного магазина оказались ну совсем не для ключей). Ну разве что от амбарного замка самой избушки Яги)).  Я потом это поняла... Ладно, будет в качестве декора новогоднего) Ручки есть, а значит и повесить что-то можно)
А ассоциация у меня самая простая. Печка для меня -  как символ домашнего очага. Что может согреть лучше, чем тепло дома, близких людей... И получился новогодний домик, в котором очень уютно.  Морозным вечером загораются свечи, а весёлая птичка прилетает спеть волшебные песни и рассказать детям на ночь сказку.