пятница, 26 июня 2015 г.

Яркая жизнь Annabella. Панно. Annabella's bright life.

Привет, друзья мои!
Посты мои не могут похвастаться частотой...
Можно сказать - скрап отпуск)
Вчера вернулись из нашей паромной поездки в Швецию и Финляндию)
Вай, вай... одно расстройство!
Оба моих магазина по творчеству - в Стокгольме и в Хельсинки закрыты на ремонт...
А я губу раскатала на распродажи....
Ну вот закатала обратно)))
Тем не менее прогулялись славно! Подышали воздухом морским...
сменили обстановку)))
Ну, а сейчас покажу вам новую работу для ASSORTI)
Расскажите, что это понятие значит для вас?
Какие вызывает ассоциации?
Принимается любая работа на ваш вкус!
Одно условие - яркие эмоции или яркая палитра!
Интересно, правда?)
Меня фантазия привела в прошлый век... как ни странно)))
Разбирая ящик комода, я нашла старые карточки с актёрами...
Женщина на одной из них, а именно Аннабелла, заинтересовала меня...
Набрала в интернете её и данные... и зачиталась)))
Настоящее имя её Suzanne Charpentier.
Родилась девушка во Франции, в 1907 году и начала сниматься в 16 лет, сделав за 20 лет головокружительную карьеру не только на родине. 
Её приглашали европейские киностудии и даже Голливуд.
Потом были годы забвения и тоски.... и последняя роль в уже пожилом возрасте.
По стечению обстоятельств - у того же режиссёра, который открыл когда-то юную Сюзанну...
Одним словом - мне захотелось сделать с ней работу!
И получилось панно с обилием красок и текстуры...
Размер 14х21см



Основу сделала с помощью грунта, масок, штампов и акрила.
Использовала также кракелюрную пасту для большей винтажности)
Обрамление - это рейки из строительного магазина.
Поломала, покрасила, застарила...
И много спреев от Lindy's!

Баннер задания для вашего вдохновения)



И немного детальных фото работы....


Цветок был белым. Покрашен спреем от Lindy's - Time Travel Teal


Половина большой гипсовой рамки.
Лежала у меня долго...
Вот пришло время её сломать))


чипборд от Chipboards покрашен спреями и запечён пудрой для эмбоссинга



и немного истории... 
в виде фото актрисы)



с будущим мужем - Тироном Пауэром


На этом прощаюсь...
Надо быстренько сделать страничку в подарок моему отцу)
В понедельник - день рожденья, а я так ничего не придумала....
Хочется многое выразить.... ну, буду думать)))
Хороших вам выходных!!!
А нам бы тепла кусочек... и солнышка горсточку)))
Обнимаю и до новых встреч)))

With this project I participate in a new Lindy's Stamp Gang color challenge.



I used these colors:









42 комментария:

  1. Шикарная смысловая работа! Загляденье!
    Мне кажется, что для папы можно тоже сделать какой-то классный холст с фото (может совместное фото с тобой, например где ты маленькая)!
    Рада была заглянуть к тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и я тебе рада! Лето, нам всем хочется на улицу, поэтому в инете сидеть некогда)))
      За совет спасибо огромное!!! Знаешь, я об этом тоже думала) И фотка есть, но качество уже плохое.... заломы образовались, а шопить сейчас времени совсем нет... Сделаю, что у меня есть, где он один... вроде там приличная фота)))

      Удалить
  2. Обалденный холст! Я уже заскучала по твоим работам))
    Отдых - это хорошо, жаль что в любимые скрап магазинчики не попала, значит будет повод еще раз там побывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо)) Точно, придётся ещё ехать)))

      Удалить
  3. О, как же она шикарна и красива! Сногсшибательная работа под стать красавице-актрисе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, хорошую фотку ты выбрала для работы, там где в этой актрисе есть какая-то загадка, а не просто красивая мордашка. И рейки-палки выглядят классно, не просто рамка, а такая- надломанность. В общем все в сочетании-perfect !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо))) Вот разбираешь сундуки свои, и находишь материал))) Иногда в работе помогает, когда совсем тупик в идеях)))

      Удалить
  5. Рада твоему возвращению! И так хорошо,со смысловым значением затмила пустоту и грусть от твоего отсутствия !
    Хоть просветила! Спасибо!
    А по-поводу ремонта в магазинах не расстраивайся! Значит сберегла семейный бюджет и не будешь страдать стоящей картинкой полок изобилия перед глазами! Лучше расскажи и фото покажи из турпоездки,а то мы тут изголодались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасиб дорогая!!! А фоток нет.... дождь же был... а потом мы там бываем по 2-3 раза в год, уже всё наизусть знаешь)) Да.... про бюджет ты верно подметила))) Это правда, даже хорошо, что закрыты были)))

      Удалить
  6. Обалденное панно Юль!!! и сломанные рейки.. класс! (хм, мне нравится эта идея и я ею хочу воспользоваться...?мм)
    ну а то что магзинчики закрыты - не беда, не последний раз ведь ездила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Да я и не переживаю особо... я там в принципе редко что-то беру... дорого, если без распродаж)

      Удалить
  7. Ах, красотища-то какая!!! Сижу, смотрю и слюнки пускаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик))) Да ладно тебе))) Сама же можешь))

      Удалить
  8. Не просто панно, а целая история!... Красивая женщина! И очень красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень глубоко и красиво, и даже грустно и немножечко одиноко... Очень здорово, когда работа так передаёт эмоции, прямо представляешь себе эту актрису ещё в те времена, а она ведь и просто женщина. Ой, аж накатило... Меня вот после аббатства Даунтон накрывает началом 20-го века, такое время интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... Большинство из них были несчастны... знамениты, узнаваемы, а тем не менее несчастны... Спасибо, заяц)))

      Удалить
  10. Юленька, проникновенная, глубокая работа.
    Люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Я очень рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  11. Юленька, классная, чудесная работа!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, шикарная работа!!! Красивая палитра, интересный фон, рейки - очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  13. Great project
    Thanks for playing along with Lindys

    ОтветитьУдалить
  14. Оооооо, дааа..... Цвета, текстура... всё потрясающе!!! Вот умеешь ты, Юль, магию навести:))) Восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Ну что ты... какая магия)))) Но приятно то как!!!

      Удалить
  15. Stunning artwork, full of mystery and amazing colors. Thank you for joining the Lindy's Stemp Gang challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  16. Wow!!!!!! Stunning work! Thank you for joining our challenge at LSG!

    ОтветитьУдалить
  17. Such a gorgeous project! Love how you used the colors! Thank you for joining us at Lindys for the Color Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, потрясающая работа! Очень красиво! Спасибо, что воспользовалась палитрой Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая загадочная женщина, потрясающий фактурный фон...все вместе-Красота!
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  20. Чумовая работа! Фотография действительно интересная. Без эмоций на такую барышню не возможно смотреть! Все очень достойно и красиво, передано и дух времени и характер и конечно мастерство ;) Спасибо что вдохновляешься с блогом Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, я оченно рада, что понравилась моя Аннабель)))

      Удалить
  21. Шикарная работа! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить