пятница, 5 февраля 2016 г.

Винтажный фотошоп)) Открытка для любимого)

Привет, привет))
Буду нещадно спамить вас постами!
Но, строго - по делу)
Ой, как же я рада, что понравилась вам моя цветная "валентинка")
Спасибо огромное за все комментарии!! 
 По мере возможности, в гости буду приходить, это точно)))
Так на сердце тепло и радостно... вы не представляете!!!
Люблю вас, мои хорошие!
И, после ярких красок хочу окунуть вас в винтаж))
Да, не просто винтаж, а мужской, да ещё с фоткой винтажной!
Ну, короче, винтаж полный и безоговорочный))



Я, безусловно, утрирую немного... винтаж мой нео, с долей ярких красок))
Фото застарено в ФШ, и вырезано по контуру.


Металл, ткань, всё с кучей слоёв...


Нож фоновый "джутовый коллаж" от ScrapMan. Не в качестве рекламы, а просто по опыту использования - отличный продукт! Всё режет с одного раза.
В ближайшее время покажу нож, с фотографиями, который приехал из Америки. 
Он не режет. Вообще. Выброшенные деньги.
Фирма неизвестная, но надо, чтоб вы знали)


Вот такой Бурундук-путешественник летит прямо в корзине воздушного шара)
Внутри напишу тёплые слова и положу к подарку))
А у вас как дела с подготовкой к празднику мужскому?)
Если что, приходите на МК по этой открытке)

Санкт-Петербург, ул.Артиллерийская, д.6
17 февраля, в 16.00.
Думаю будет весело))
С мужской темой работать немного сложно, но всегда интересно!
Кстати, такие фотки сделаю для МК всем желающим))
А я пошла таки спать))
Стараюсь не сбиваться особо с режима, ложусь в 10.00., встаю в 7.00.))
И что характерно - времени появилось больше))
Обнимаю и до новой, скорой встречи!!

Участвую в задании от блогов:











53 комментария:

  1. АААААА как круто !!!!!!!!!Леха шикарно вписался в открытку!!!!!!!!!!Юляш балдею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёха доволен твоим комментарием, сидел улыбался)) Спасибо дорогая)

      Удалить
  2. Потрясающая открытка!!!!! Очень-очень понравилась!!)
    я вот как раз вчера тоже открытку на мужскую тематику делала, немного гранжевую, немного винтаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, уже видела круть твою)) Тоже понравилась))

      Удалить
    2. Юля, спасибо огромное!!!
      Очень хочу на твой МК и именно на мужскую тематику! Жаль, расстояние не позволяет прийти

      Удалить
    3. Юль, возможно я созрею и покажу что-то онлайн))

      Удалить
    4. Было бы круто!!! А то в Питер получится приехать только в мае, и то если получится.

      Удалить
    5. В мае? Ну, если что маякни, как говорится)))

      Удалить
  3. Ты умница,Юля! Я прям побаиваюсь мужской темы,честно говоря :]А у тебя всё классно!Волей-неволей хочется попробовать так-же ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за похвалу)) И раз хочется, пробовать надо обязательно!!

      Удалить
  4. Юля, шикарная валентинка! Ты Мастер, все стили тебе подвластны)))Увидела сначала в ФБ, улет полный!!! Жаль, что далеко я - а так на МК обязательно приехала бы)))
    И спасибо за "не рекламу" ножа. Знаешь, я очень люблю когда скраперы делятся своими впечатлениями о материалах и инструментах! Вот я видела фото этого ножа, но пока не увидела вырубку у тебя в работе- в жизни не додумалась бы его купить)) а теперь хочу)))Спасибо что написала!
    И обязательно покажи потом фото ножа, который не режет вовсе, любопытно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо за такой отзыв)) Ты же знаешь, желание придти на МК - это лучшая похвала)) Уррра, я так рада) Так а не зачем молчать, не время тратить деньги впустую. В след. посту всё будет)

      Удалить
  5. Юль, и я вот опять о том же, что ты универсальный мастер!! Супер-открытка! Мастерски фотку в работу вписала!
    Молодец, что режим держишь. Я тоже начинала, но, блин, сбилась:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я сбиваюсь)) Главное помнить об этом, о своих эмоциях, и будешь возвращаться)) Спасибо, Оль))

      Удалить
  6. Юлец, ну это просто ВАУ! Других приличных слов нет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классная открытка!! Оригинальная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо)) Так любимому же) Надо быть оригинальной)

      Удалить
  8. Юля, открытка шикарная! мужские работы мои самые любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, видела твою страничку)) Совместную, но безумно классную!! Спасибо, Вик!

      Удалить
  9. Юля! Шикарно, как никогда! С такой любовью и душой!!!
    Очень хочу к тебе на мк ... на любой твой МК ... эх ... поближе б жить ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда очень хочется, то можно)) Летом, на познавательно-экскурсионную программу)) Приезжай) И спасибо!!

      Удалить
  10. ААААААААААААААААААААААААААААААААА
    открытка просто отпадно клёвая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, красота! Я обожаю твои работы, особенно мужские, все такие не обычные и клевые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Я сама иногда погружаюсь в мужской астрал... и балдею))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Вероник, спасибо)) Здорово, что в гости забежала))

      Удалить
  13. Юля, открытка просто класс! очень люблю твои работы))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля. это нереально офигенски круто!!!! А самый крутяк в том, что фотки настоящие!!!! Ты ж мой гений:)))) Обнимашки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж хотела Джилленхолла.. или не.. Уолберга.. потом подумала, ребята далеко, увидимся не скоро, поэтому заделала Бурундука)) Спасибо, Ленчик!!

      Удалить
  15. Потрясающая открытка, хочется рассматривать долго и тщательно )

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, какая классная открытка! люблю твою многослойность (многогранность), т.ч.и в стилях...
    Фотка Алексея сама по себе прекрасна, а обработана вообще Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю мужской винтаж, со всеми этими фенечками, воздушные шарики любовь моя! :) А в твоем исполнении это шикарнейший мужской винтаж!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах и ох! Как раз я парюсь с мужской темой,а тут твои шедевры! Так кстати,ведь можно подглядеть,повторить,но все равно от тебя что-то скрап-неуловимое в воздухе парит и его поймать способна только ты! А муж,как будто знаменитый артист,так вписался ....видимо большая слава ждет вас на вашем пути! Ух! Чур я первая за автографом!Ок?

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично! Обожаю такие работы, и палитра такая вроде традиционно винтажная, но не скучно ни разу:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классно! Красные акценты меня покорили! Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  21. Great cards :) Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  22. крутая работа! Спасибо от Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясно! Какая стильная и очень крутая открыточка! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи, Юля!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень брутально! Круто, одним словом! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  25. I LOVE this beautiful grunge masculine card!!! Thanks for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  26. Amazing card Julia! I'm totally in love with it :-)
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  27. wow! he's hot :) thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить