четверг, 11 августа 2016 г.

Презентация детской коллекции "Черешня"

Здравствуйте ещё раз, дорогие друзья!

По доброй традиции работа в новой ДК начинается с презентации продукции производителя)
И сегодня я хочу рассказать вам о детской коллекции бренда "Черешня")
А рассказывая оставить свои комментарии)

Начнём с бумаги...
В наборе 10 двусторонних листов, размером 30х30см.
Плотность бумаги 190гр/м, т.е довольно плотная и приятная на ощупь структура.
Дизайнер AnastasiaElena 
Цвета мягкие, пастельные..
Смотрите сами!



В набор также входит также лист с карточками, которые очень хороши для альбомов.
И что замечательно - на двух языках. 
Я вот предпочитаю английский, так что - это приятный бонус)


Коллекция, кстати говоря, универсальна.
Подходит, как для мальчиков так и для девочек.
Это тоже очень приятно во всех отношениях!
Я не люблю в детских работах "привязки" к розовому или голубому....
Поэтому ещё один плюсик)

Чипборд также веет нежностью и детством...
По качеству пока ничего не скажу, но выглядит он хорошо и вынимается из основы легко.


И штампики... здесь - на фотополимерной основе.
Правда, они небольшие, но меня это не пугает)
Штампы никогда не использую полностью, так что мне подходит.
А небольшой размер удобно применять для открыток, да и на страничка они будут смотреться органично при правильном применении)) 


И небольшое видео для полноты картины))



Спасибо за внимание!
Надеюсь, что мой небольшой обзор поможет вам в правильном выборе))


6 комментариев:

  1. Юльчик, я твой голос не таким представляла!)) Так здорово тебя услышать))
    Желаю вдохновения с новыми материалами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Юльк, признаться и сама не представляла такого пищащего енота))) Мне он казался более брутальным, хаааа))) Обидно, но что делать...))) И спасибо огромное, буду стараться)

      Удалить
    2. нее, не наговаривай на себя, вообще не пищащий!! наоборот, серьезный такой что ли, деловой!!))

      Удалить
    3. Блин, Юльк, другой разговор))) Но согласись, голос свой совсем другим слышишь....

      Удалить
  2. Юля, очень полезный обзор!))

    ОтветитьУдалить