четверг, 18 августа 2016 г.

Provence layout for ScrapFX. Страничка о Провансе...

Всем привет!
Вот и снова я))
 Не знаю, у меня так или  другим тоже в новостную ленту блоггера не протолкнуться?)
Грустно... это ж можно сказать - дом детства моего))
Ну, посмотрим, вдруг это временные неполадки....
Забудем пока,  и прогуляемся по полям Прованса....
Это страничка для блога ScrapFX
 Делала её для моей знакомой)
Такой прекрасный заказ)
Во-первых страничка - я люблю их делать)
И потом - тема Прованса, для меня новая ниша, неизведанная...
И переключение скоростей с микса на нежности - мне тоже нравится)
Так что для меня было всё идеально.
Надеюсь и людям понравилась работа))



Hello,
I'm with a new tender layout for you)
This work was ordered as a present for a woman  who loved French Provence.
I have been experimenting and created the page in a custom size   A4  (8,5 х 11 inches)
Then I put it in a wooden frame and we got the perfect gift.



The dried flowers, chamomiles, butterflies,  chipboards Field of Flowers (2012178)




 made my work romantic and tender)

Нырнула в природные краски... и конечно, добавила своей текстурной, кракелюрной))
Натуральную лаванду и ромашки с дачного участка смешала с чипом и штампами
от ScrapFX)
Что замечательно, есть у них  и чип и штампы одинакового дизайна.
Это здорово!
Цветочный чипборд большой, разделила на 2 части, и ещё осталось на открытку)


 The huge chipboard I have divided into several parts. And still left for other works)
.

Чип покрыт акрилом и по капле спрея добавила....

Chipboard covered by acrylic cracle paint and sprays,


Тоже самое и с заголовком))

and the wordlet Those were the Days (2016150)  also covered with the same cracle acrylic paint.




Страничку сделала первый раз формата А4.
Тоже опыт)
А вот так в рамке 


Вот и всё на сегодня)
Пошла отдыхать... 
Скоро приду снова) 
Надолго не прощаюсь))
Пока-пока!

Thanks for watching!
Have a good time)

Участвую в задании от блога Chip4u - Задание месяца "Ботаника"







18 комментариев:

  1. Как же хорошо на твоей Луговой полянке! Пчелки жужжат,бабочки летают ,а цветы благоухают! Скрап цветет! Я Отдохнула и кофе попить успела...спасибо!Ромашки и лаванда...мммм!Вот умеешь оживить все и всех,не только бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лик, привет) Спасибо, что забежала поваляться на моей поляне)И спасибо за очередную порцию улыбок для меня)

      Удалить
  2. ОЙ, как классненько получилось... такое летнее поле... Мне так понравилось..... очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) Такие работы для разнообразия делать очень приятно)))

      Удалить
  3. Ах-ха! вот есть у меня такие же ромашки, мама купила, каждый раз смотрю на них, думаю - ну куда их, таких нелепых и дешевых на вид?! А оказывается, дело не в ромашках))) Очень здорово смотрится страничка, декор благородный и романтичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно подметила) Покупала их в одном их питерских магазинов с уклоном на флористику)) И вот же пригодились)) На то мы и скрапперы, чтобы пристраивать и давать можно сказать "вторую жизнь" бедным ромашкам)) И спасибо большое за слова приятные!!!

      Удалить
  4. Юлечка, какая романтичная страничка!!! Красота, природные материалы ты идеально вписала:)) Как по полю прогулялась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахха) Правда, Наташ? вот не думала, что смогу передать тот Прованс.. страничка ещё ведь и ароматная, забыла об этом сказать... и спасибо тебе огромное!

      Удалить
  5. Юля, такая классная страница получилась, все так гармонично и стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Вроде всё понравилось людям, а это главное)

      Удалить
  6. И мне очень нравится твой нежный прованс! Все смотрится так легко и непринужденно! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Неожиданно видеть такую страничку у тебя, но это еще раз доказывает, что ты мастер на все свои золотые ручки! Очень красиво и ароматно получилось, как приветливые летние луга!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, восхитительная страничка! теплая, женственная и такая настоящая!

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво)))))) прогулка по цветущим полям) ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! Пойду теперь по красочным полям бегать))

      Удалить