четверг, 11 августа 2016 г.

Бирюзовая мужская открытка для ScrapFX

Всем пламенный привет!
Hello everyone!

Да-да, именно пламенный)) Несмотря на холодное и дождливое лето,
настроение у меня поднимается....!!!
Потому как скоро будет отпуск!
Скоро - это в сентябре ещё...)
Поэтому всё расскажу позже)
А сейчас коротко, и по делу - работа-открытка для блога ScrapFX,
который радует меня своими коллекциями чипа))
Эту бирюзовую открытку подарила отцу на день рожденья)
Но показываю только сейчас.
Здесь полный микс...  бумаги, металла, чипборда, ткани и красок...

 The project is a men's card.
I made it as a gift to my dad's birthday.
He loves flowers and blue colour, so it turned out bright and fun)



Основа из чёрного картона, бумага от 7Dots, 


My father delighted the chipboard A Night Out and especially The man in cylinder.





Кусочек ткани декорировала этой же бирюзовой краской через маску.
Чип клёвый... слов нет)
Отец был в восторге от мужичка этого в цилиндре)

The chipboard firstly covered acrylic paint and after embossing powder with rust effect.


Смешала несколько видов алкогольных чернил.... и в посыпала в тон пудрой для эмбоссинга.
С эффектом ржавчины, в тон к сердцу)



On the button with Dad word are also visible alcoholic ink stains.
The metallic heart and gears make contrast with bright flower, that all create good mood)))

Здесь на чипе написано DAD - ПАПА)
Оценил также)
И примовский цветок, абсолютно в тон))
Как ни странно, но он понравился отцу ОЧЕНЬ)
Особенно форма, и что лепестки можно повернуть при желании)


Белые рельефные капли мне помог сделать акриловый грунт от MyHobbyPoint
Как резюме могу добавить - открытка отцу и гостям понравилась)
И было замечено, что.... "здорово, что она не тёмная и мрачная!"
Так что не бойтесь удивлять себя и близких!!
Обнимаю и до новых встреч!
Моя конфета продолжается в блоге ЗДЕСЬ
В ИГ - ЗДЕСЬ.
Присоединяйтесь!


Many thanks for watching!

22 комментария:

  1. Юля, открытка бесподобна! Твои работы меня всегда вдохновляют! И скорейшего отпуска;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасибо!!! Знаешь, как приятно)) Не зря значит время теряю))

      Удалить
    2. Юлечка, ну конечно - не зря!!!! Открытка просто чудо!!! Собственно, как и все твои работы!!!

      Удалить
  2. Юль, классная и стильная и не мрачная))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой....как стильно!!! А палитра палитра....Юля...вкусно то как....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо)) Старалась, чтобы и было так)) У меня мужчины не любят тёмные тона))

      Удалить
  4. Классная открытка, Юль! Такая не может не понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!! Мужской пол любит тоже... чтобы весело!!

      Удалить
  5. Ох, Юляш, забери от нас хоть немного жары в ваше прохладное лето, а то мы уже поджарились со всех сторон и нас уже смело можно есть!)))
    Открытка бомбезная! Палитра супер! Чип очень интересный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, ты себе не представляешь... Питер.. вот красивый город, не отнять... но сырой, ужасти))) Если б я здесь не родилась, уже бы не выжила)) Ничего, я поеду скоро в лето)))

      Удалить
  6. Юля, цвета потрясающие! и сама открытка супер! и так прекрасно, что родные открыты новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вик, это самое главное, что поддерживают) Без этого никуда, и ничего))) И спасибо тебе большущее!!

      Удалить
  7. Юль, она очень крутая! чип и правда классный!)) а у нас жара жуткая, можем тоже поделится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААаа, поганки какие!! Вы меня, как говорил мой знакомый "до цугундера доведёте"))) Мы этим летом погрелись всего - ничего.... Чип у ScrapFX правда... я его достаю.. и всё - это и есть моё вдохновение, и маски ещё и штампы..)))

      Удалить
  8. Юль, уже давно увидела эту открытку...но зашла только сегодня...зато еще раз полюбовалась...палитра обворожила! и дядьку в цилиндре я только сегодня увидела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дядька, правда, как-то немного теряется на фоне... ну и ладно) Спасибо, Вик))

      Удалить
  9. Классная открытка! Прям вся-вся в детальках, нет свободного места! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить